Во Владивостоке на перекрестке улиц Светланская – Кирочная в районе бывшего ДВГТУ запретили правый поворот. Соответствующий знак и дорожная разметка появились накануне, 7 июля. По словам специалистов городского управления дорог и ГИБДД, сделано это для удобства и безопасности автомобилистов и пешеходов, сообщает vl.aif.ru .
Теперь поворот налево со Светланской на Кирочную запрещен, при этом правый оставлен без изменения: с Кирочной можно повернуть на Светланскую в оба направления – как в центр города, так и в сторону Луговой.
Ведомства объясняют нововведение тем, что участок по результатам мониторинга признан очагом автомобильной аварийности, да и для пешеходов переход дороги вдоль Светланской сопряжен с риском угодить под поворачивающую машину.
Чтобы пешеходам стало комфортнее и безопаснее, специалисты обустроили пешеходную связь через улицу Кирочную - островок безопасности с заниженными бортовыми камнями, уложили новое асфальтовое покрытие и сейчас завершают работы по оборудованию комфортных подходов к переходу. Впереди – нанесение зебры.
«Совместно с ГИБДД было принято решение об изменении организации дорожного движения на данном участке. Для этого был разработан проект и сейчас ведётся его реализация. Работы будут завершены в ближайшее время», – рассказывает Юрий Трунов, исполняющий обязанности руководителя городского управления дорог.
Специалисты добавили, что в ближайшее время здесь установят необходимые дополнительные дорожные знаки и нанесут разметку. Напомнили они и о том, что проезд по этому участку большегрузов был запрещен ещё три года назад. Автомобилистов просят быть внимательными и строго соблюдать требования технических средств организации дорожного движения.
В социальных сетях горожане уже успели отозваться по поводу новшеств. Некоторые автомобилисты не довольны:
«Дороги во Владивостоке удобными назвать трудно. Иной раз, чтобы попасть на нужную улицу, приходится объезжать не один квартал. Уходит и больше времени, и бензина. Здесь будет та же песня. Лучше бы все водители и пешеходы не в телефоны долбились, а внимательно смотрели на дорогу и по сторонам. Тогда и перекраивать схемы не пришлось бы».