В официальном аккаунте ГИБДД Владивостока в Инстаграм предложен вариант изменения схемы движений на Партизанском проспекте и Тополиной аллее.
Авторы идеи предлагают участок дороги от Покровского парка до кольца Инструментального завода сделать односторонним в сторону выезда из города. А обе полосы Тополиной аллеи и участок дороги от Дальпресса до Покровского парка сделать односторонними для въезда в города. В результате Покровский парк станет своего рода огромным кольцом для движения.
Бег по кругу
«Рассматривается вопрос об изменении движения в центре города. Ваше мнение?» - обратились к горожанам сотрудники Госавтоинспекции. Такой революционный подход к изменению направления движения в центре города и способ опроса автомобилистов вызвал массу вопросов. В ГИБДД корреспонденту «АиФ-Приморья» ответили уклончиво. Никакой определенности по этому вопросу пока нет.
- Подобные предложения поступают от граждан. Такое предложение внесено, и сегодня оно обсуждается», - пояснил начальник отдела исполнения административного законодательства управления ГИБДД по Приморскому краю Владимир Крестьянников. - В любом случае решение будет принимать администрация города Владивостока - собственник дороги. Она персонально имеет такое право. Но прежде это все будет просчитано. Никаких поспешных решений никто принимать не станет.
В мэрии ответили коротко: «Пока никаких изменений внедрять не планируем».
Пока мнение автомобилистов, ознакомившихся с предложенной схемой, в основном негативное: «Против», «Не стоит этого делать!», «Станет ещё хуже, чем сейчас». Аргументы у автолюбителей самые разные. Многие приводят в пример введение одностороннего движения на Океанском проспекте и Алеусткой, как неудачное решение. Хотя находятся и такие, кто считает, что круговое движение в центре уменьшило пробки.
Также горожане волнуются за жителей окрестных улиц, которым придется делать крюк, чтобы попасть к себе домой, например на Нерчинскую. Все бы ничего, если бы в городе совсем не было заторов. Но во Владивостоке это условие невыполнимо, а с учётом пробок жителям окрестных улиц придётся нарезать круги.
Ещё интернет-пользователи предсказывают заторы на Тополиной аллее, где несколько нерегулируемых пешеходных переходов, по которым утром в школу идут дети. Автомобильный поток то и дело будет вставать, пропуская пешеходов.
Большинство же очень опасается увеличения пробок, предполагая, что при въезде на Тополиную аллею появится так называемое «бутылочное горло», и пробка, которая сейчас традиционно начинается на Гоголя, растянется чуть ли не до Зари. А если не дай бог ДТП, альтернативного пути для объезда пробки при таком варианте не будет.
Пешеходы тоже беспокоятся
Волнуются не только автомобилисты, но и «безлошадные» горожане. Автобусы, по их мнению, станут ехать дольше, чем сейчас, а это никого не устраивает. Волнует горожан, насколько увеличится расстояние между остановками при таком раскладе. Например, когда ввели круговое в центре, стало очень неудобно уезжать с Краевой больницы в сторону Второй речки: приходится ехать вкруговую или долго идти пешком.
При общем негативном отношении находятся и те, кому любопытно, как это будет на практике. А вдруг сработает?
«Да, очень хорошее предложение! Инструментальный будет разгружен автоматом, с Тополинки в центр по Океанскому будет 3-4 полосы, вместо 2 по Партизанскому. На Дальпрессе не будет пробки, так как поворота налево не станет. Советую книжку «Траффик», для тех, кто думает, что станет только хуже», - пишет пользователь с ником jonpatron.
Находятся очень рассудительные граждане, которые считают, что простыми опросами дело не решается. Важен серьёзный подход, а не спонтанные эксперименты.
«Тут надо экспертную комиссию собирать, выезжать в район, считать поток авто в сутки с каждого направления, рассчитывать изменение нагрузок, а также не забыть о прилегающих перекрестках и кольцах. Также надо принимать во внимание придомовые территории, офисные здания, парковочные места. Много факторов важно учесть. В целом может сработать, но это не точно», - пишет mironov_25rus.
КСТАТИ
Опрос ещё идёт, своё мнение можно оставить на страничке ГИБДД Владивостока в Инстаграмм: @gibdd_vladivostok.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть