aif.ru counter
582

Покровский парк Владивостока станет автомобильным кольцом?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 27. АиФ-Приморье № 27 03/07/2019
На Партизанском проспекте предлагают одностороннее движение.
На Партизанском проспекте предлагают одностороннее движение. © / Скриншот с камеры видеоналюдения / АиФ

В официальном аккаунте ГИБДД Владивостока в Инстаграм предложен вариант изменения схемы движений на Партизанском проспекте и Тополиной аллее.

Авторы идеи предлагают участок дороги от Покровского парка до кольца Инструментального завода сделать односторонним в сторону выезда из города. А обе полосы Тополиной аллеи и участок дороги от Дальпресса до Покровского парка сделать односторонними для въезда в города. В результате Покровский парк станет своего рода огромным кольцом для движения.

Бег по кругу

«Рассматривается вопрос об изменении движения в центре города. Ваше мнение?» - обратились к горожанам сотрудники Госавтоинспекции. Такой революционный подход к изменению направления движения в центре города и способ опроса автомобилистов вызвал массу вопросов. В ГИБДД корреспонденту «АиФ-Приморья» ответили уклончиво. Никакой определенности по этому вопросу пока нет.

- Подобные предложения поступают от граждан. Такое предложение внесено, и сегодня оно обсуждается», - пояснил начальник отдела исполнения административного законодательства управления ГИБДД по Приморскому краю Владимир Крестьянников. - В любом случае решение будет принимать администрация города Владивостока - собственник дороги. Она персонально имеет такое право. Но прежде это все будет просчитано. Никаких поспешных решений никто принимать не станет.

В мэрии ответили коротко: «Пока никаких изменений внедрять не планируем».

Пока мнение автомобилистов, ознакомившихся с предложенной схемой, в основном негативное: «Против», «Не стоит этого делать!», «Станет ещё хуже, чем сейчас». Аргументы у автолюбителей самые разные. Многие приводят в пример введение одностороннего движения на Океанском проспекте и Алеусткой, как неудачное решение. Хотя находятся и такие, кто считает, что круговое движение в центре уменьшило пробки.

Также горожане волнуются за жителей окрестных улиц, которым придется делать крюк, чтобы попасть к себе домой, например на Нерчинскую. Все бы ничего, если бы в городе совсем не было заторов. Но во Владивостоке это условие невыполнимо, а с учётом пробок жителям окрестных улиц придётся нарезать круги.

Ещё интернет-пользователи предсказывают заторы на Тополиной аллее, где несколько нерегулируемых пешеходных переходов, по которым утром в школу идут дети. Автомобильный поток то и дело будет вставать, пропуская пешеходов.

Большинство же очень опасается увеличения пробок, предполагая, что при въезде на Тополиную аллею появится так называемое «бутылочное горло», и пробка, которая сейчас традиционно начинается на Гоголя, растянется чуть ли не до Зари. А если не дай бог ДТП, альтернативного пути для объезда пробки при таком варианте не будет.

Пешеходы тоже беспокоятся

Волнуются не только автомобилисты, но и «безлошадные» горожане. Автобусы, по их мнению, станут ехать дольше, чем сейчас, а это никого не устраивает. Волнует горожан, насколько увеличится расстояние между остановками при таком раскладе. Например, когда ввели круговое в центре, стало очень неудобно уезжать с Краевой больницы в сторону Второй речки: приходится ехать вкруговую или долго идти пешком.

При общем негативном отношении находятся и те, кому любопытно, как это будет на практике. А вдруг сработает?

«Да, очень хорошее предложение! Инструментальный будет разгружен автоматом, с Тополинки в центр по Океанскому будет 3-4 полосы, вместо 2 по Партизанскому. На Дальпрессе не будет пробки, так как поворота налево не станет. Советую книжку «Траффик», для тех, кто думает, что станет только хуже», - пишет пользователь с ником jonpatron.

Находятся очень рассудительные граждане, которые считают, что простыми опросами дело не решается. Важен серьёзный подход, а не спонтанные эксперименты.

«Тут надо экспертную комиссию собирать, выезжать в район, считать поток авто в сутки с каждого направления, рассчитывать изменение нагрузок, а также не забыть о прилегающих перекрестках и кольцах. Также надо принимать во внимание придомовые территории, офисные здания, парковочные места. Много факторов важно учесть. В целом может сработать, но это не точно», - пишет mironov_25rus.

КСТАТИ

 

Опрос ещё идёт, своё мнение можно оставить на страничке ГИБДД Владивостока в Инстаграмм: @gibdd_vladivostok.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах