aif.ru counter
68

Владивосток переймёт столичный опыт организации дорожного движения

Об этом стало известно по итогам визита мэра столицы Приморья в московский Центр организации дорожного движения.

Как управлять дорогами по-современному, показали на экране.
Как управлять дорогами по-современному, показали на экране. © / администрация города Владивостока
Владивосток, 20 июня - АиФ-Приморье.

Глава города провёл переговоры с представителями крупного японского бизнеса, работающего на российском рынке, посетил Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, где познакомился с передовыми разработками правительства столицы.

Как рассказал руководитель ЦОДД Вадим Юрьев, учреждение объединило все сферы деятельности, связанные с организацией дорожного движения в столице России. Эта структура аккумулирует данные о транспортных потоках, дорожных условиях и происшествиях, анализирует и регулирует дорожное движение в городе, работу светофоров. А так же разрабатывает и внедряет новые схемы организации транспортных потоков, проекты строительства и реконструкции дорожной сети, маршруты движения пассажирского транспорта, парковочные нормы и другие предложения по повышению эффективности и безопасности движения транспорта. На интернет-портале ЦОДД можно найти всю необходимую информацию Такие меры позволили упорядочить движение, снизить загруженность столичных магистралей и аварийность.

Ни одна авария не скроется от глаз наблюдателей.
Ни одна авария не скроется от глаз наблюдателей. Фото: администрация города Владивостока

Виталий Веркеенко отметил, что создание отдельной структуры позволяет действительно быстро и качественно регулировать дорожное движение и развивать транспортную сеть. Её основное преимущество - комплексный подход.

- Владивосток - самый автомобилизированный город в стране. На тысячу жителей только согласно официальной статистике приходится 540 транспортных средств. Общая протяжённость городских дорог - всего около 700 км. Транспортная сеть не развита, нагрузка на неё колоссальная, пропускная способность дорожной сети не соответствует интенсивности транспортных потоков, ситуация осложняется сложным рельефом и отсутствием достаточного количества парковок. Мы намерены решать эти проблемы комплексно: нужны и новые автомагистрали, и развязки, и парковки, но при этом важно контролировать качество дорожного покрытия и разметки, оптимизировать работу светофоров и схемы организации дорожного движения, и ваш опыт нам в этом поможет, - подчеркнул глава Владивостока.

Среди других рассматриваемых администрацией Владивостока мер - внедрение системы видеонаблюдения и детекторов транспортных потоков, интеллектуальных транспортных систем, создание грузового каркаса, строительство многоярусных парковок и сооружение парковочных мест на улично-дорожной сети, внедрение элементов «умного» города. Руководитель ЦОДД Москвы пообещал оказать необходимое содействие Владивостоку, поделиться опытом и при необходимости обучить специалистов мэрии.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета

Актуальные вопросы

  1. Что предлагает репертуар кинофестиваля «Меридианы Тихого»?
  2. Где в Приморье получить бесплатную прививку от гриппа?
  3. Почему в роддоме рассказывают о безопасности на дороге?
  4. Законно ли существовать за счет грантов?
  5. Приморье останется без китайских яблок и персиков?
  6. За что задержан экс-глава похоронной конторы во Владивостоке?
Самое интересное в регионах
Роскачество