Эксклюзивный интеллектуальный продукт представили на суд приморцев энтузиасты-разработчики. Они создали настольную игру «По хребтам Сихотэ-Алиня» - по мотивам экспедиций учёного и исследователя Владимира Арсеньева. Главного героя, проводника Дерсу Узала, участников походов смоделировали в 3 D формате. Игра одобрена на уровне краевого министерства культуры и уходит в народ.
Как рассказал директор центра «Молодежь Приморья» Виталий Дубинин, идея создать ряд настольных игр с приморским колоритом родилась в прошлом году. Специально к ВЭФ центром настольного моделирования «Явь» были разработаны и внедрены «Приморские бирюльки».
«Бирюльки - старославянская игра, которая была популярна не только у простых людей, но и в кругу знати. Девушки и дамы любили играть в неё во время светских балов и вечеров. Смысл в том, чтобы из массы мелких предметов крючком достать нужный. Недаром до нас дошло выражение: «Это вам не в бирюльки играть!» - пояснил Виталий Дубинин.
Теперь существуют настольные бирюльки с использованием приморских символов, таких, как порт Владивосток, Паллада, Амурский залив, Уссурийская тайга. После успешной «пробы пера» появилась идея сделать игру более масштабную - «По хребтам Сихотэ-Алиня».
«Очень много работали над персонажем Арсеньева - его осовременили, сделали более молодым. Учёный несколько похож на американского ковбоя. Задача игроков - найти лагерь разбойников и спасти от них лес и его обитателей. На карточках есть реальные цитаты из дневника исследователя», - делятся разработчики.
Механика игры проста, понятна не только взрослым, но и детям. Теперь авторы проекта предлагают поиграть всех желающих.