Примерное время чтения: 2 минуты
782

СМИ: концерт малознакомой приморцам певицы «влетит» бюджету в миллионы

Владивосток, 25 августа - АиФ-Приморье.

 

На прошлой неделе стало известно, что 4 сентября в честь тигриного форума на Центральной площади Владивостока выступит Клава Кока.

Мэр города сообщил, что больше всего школьники Владивостока хотели увидеть на празднике именно эту исполнительницу.

Журналист газеты «Дальневосточные ведомости» Ирина Фасова поинтересовалась у агентов Клавы Коки стоимостью ее тура.

Оказалось, что концерт продолжительностью 45 минут обойдется в 4 000 000 рублей. К этой сумме надо прибавить расходы на перелёт «звезды» и её команды, а также на покрытие технического и бытового райдера Клавы.

В целом райдер включает в себя следующие нюансы: перелет Клавы бизнес-классом, два автомобиля Mercedes-Benz, в автомобиле Клавы должны быть пять бутылок минералки комнатной температуры, но не марки Vittel. Жить Клава должна в люксе гостиницы уровнем не ниже 4 звезд.

В сухом остатке минута пребывания Клавы Коки на сцене стоит около 100 тысяч рублей.

Однако оказалось, что многие приморцы даже не знают, кто это такая.

«Кто это», «Клава топчик, площадь будет трещать по швам», «В итоге приедет Газманов. И выскочит прям как на той трансляции. Вот это площадь будет точно трещать по швам», «А Бориса Моисеева они не хотят!?»,- пишут приморцы.

«Это что за тётя?», «Мне далеко до 30-ти, но первый раз о ней слышу», «Лучше больше и не пытайтесь услышать. Это музыка для отличников классов коррекции и песни для взрослых инфантилов», - настроены достаточно агрессивно приморцы.

Напомним, Клава Кока -  певица, видеоблогер, автор песен, телеведущая. В 2019 году была номинирована на премию Kids’ Choice Awards в номинации «Любимый российский музыкальный блогер» . В 2021 году получила Премию Муз-ТВ за песню «Краш» , Премию «Песня года», в премии «TopHit awards» Клава Кока победила в трёх номинациях, получила награду «Topical style awards» как «Самая стильная певица года» . Изображение Клавы Коки висело на главном небоскребе Times Square в Нью-Йорке в рамках компании «Equal» от Spotify в поддержку женщин-артисток по всему миру. В 2018 году стала ведущей телепередачи «Орёл и решка» на телеканале «Пятница!» В 2020 году собрала стадион «ВТБ Арена» на своём сольном шоу «Покинула чат».

В 2021 году попала в список Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет». Клава Кока также является рекламным лицом крупных международных брендов: Pepsi, Garnier, KitKat, Montale], SOKOLOV и российского Глория Джинс.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах