Примерное время чтения: 2 минуты
530

Зачем бросаться под поезд?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. АиФ-Приморье № 43 24/10/2018
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 24/10/2018

Живу рядом с одной из железнодорожных станций пригорода Владивостока. Каждое утро люди, как дикие, идут напролом в запрещённых местах. Разве поезда научились объезжать нарушителей?

Р. Шурыгина, п. Артёмовский

Ответ эксперта

Как сообщили в пресс-службе ДВЖД, наблюдается рост травмирования граждан на железной дороге. С января по сентябрь 2018 г. на объектах железнодорожной инфраструктуры ДВЖД травмировано 83 человека, 51 из них погиб. По сравнению с предыдущим годом количество случаев травмирования увеличилось на 21%, и на 24% возросло число погибших. Самым распространённым нарушением правил остаётся переход путей в неположенном месте перед близко идущим поездом.

- Например, 27 сентября 2018 г. на перегоне Угольная - Угловая машинист пригородного электропоезда, заметив идущего вдоль железнодорожного пути мужчину, применил экстренное торможение с подачей звукового сигнала, - рассказывает специалист службы корпоративных коммуникаций филиала ОАО «РЖД», Владивосток Александр Артамонов. - Из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось, мужчина получил тяжёлые травмы. Пострадавший находился в наушниках, предположительно в состоянии алкогольного опьянения.

В результате трёх случаев воздействия электрического тока пострадало пять человек, двое несовершеннолетних детей. Причина - беспечность самих подростков и отсутствие должного контроля со стороны родителей.

Руководство Дальневосточной железной дороги призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности и обращается к родителям и опекунам несовершеннолетних граждан с просьбой провести с детьми разъяснительные беседы об опасности, которую представляет железная дорога.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах