Примерное время чтения: 2 минуты
372

Переполненные базы отдыха и поездки в Питер: специфика отдыха приморцев

Владивосток, 25 июля - АиФ-Приморье.

 

Анализ расходов с карт МТС Банка выяснил интересные вещи: в июне количество покупок приморцев в турагентствах выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также увеличились продажи билетов на пригородные электрички и авиабилетов по новым прямым маршрутам в Санкт-Петербург и Сочи. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «МТС» в Приморском крае.

Туристический сезон 2022 года стал сложным не только в выборе направлений из-за закрытия авиасообщения со многим странами, но и из-за проблем с оплатой с карт платежных систем Visa и Mastercard, а также недоступности ряда иностранных сервисов путешествий. Трудности при покупке авиабилетов и бронировании гостиниц привели к росту обращений в туристические агентства Приморья, в которых количество транзакций в июне 2022 года увеличилось на 55%, а средний чек – на 43% по сравнению с июнем 2021 года.

Часть приморцев отказалась от дальних поездок и путешествует на небольшие расстояния, либо проводит лето на даче, о чем свидетельствует рост количества продаж билетов на электрички на 24%.

Популярные базы отдыха в Приморском крае в преддверии пика туристического сезона, который в регионе традиционно приходится на вторую половину лета, полностью заполнены. Несмотря на бесконечные дожди и повсеместный ремонт дорог, затрудняющий проезд к местам отдыха, найти свободный номер или домик на базе практически невозможно. При этом, стоимость проживания на турбазах осталась на уровне лета 2021 года, а питание подорожало на 15%. 

Также приморцы продолжают летать на отдых в другие регионы и заграницу, выбирая доступные направления. Летом 2022 года запущены прямые рейсы из Владивостока в Санкт-Петербург и Сочи, которые сразу оказались востребованными у туристов. Количество покупок авиабилетов выросло на 35%, а средний чек в июне 2022 года вырос на 6%. При этом, приморцы хотят получать больше впечатлений от своих путешествий. Об этом говорит двукратный рост покупок билетов на различные туристические достопримечательности и представления: музеи, ботанические сады, ремесленнические шоу, винодельни.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах