В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИЛАСЬ НАГРУЗКА НА ВСЕ МЕДИЦИНСКИЕ СЛУЖБЫ КРАЯ. ВОПРОСОВ У ГРАЖДАН ОЧЕНЬ МНОГО И ДОЗВОНИТЬСЯ НА «ГОРЯЧИЕ» ЛИНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЫВАЕТ СЛОЖНО.
Страховые представители помогут. На помощь жителям края приходят страховые представители страховых медицинских организаций (СМО) и специалисты Контакт-центра ГУ ТФОМС ПК. Так, за 10 месяцев 2020 года в Контакт-центр в сфере ОМС Приморского края поступило более 16 000 обращений. Большая часть вопросов связана с организацией медицинской помощи при подозрении на COVID-19, выдачей больничных листов, обеспечением лекарственными препаратами, обеспечением полисами ОМС. Страховые представители оказывают не только информационную поддержку, но и сопровождают застрахованных лиц в сложных ситуациях, взаимодействуя с медучреждениями.
Проверьте, где ваш полис. Несмотря на то, что экстренная и неотложная медицинская помощь оказывается в нашей стране независимо от наличия полиса ОМС, в дальнейшем для лечения или наблюдения у врача полис и документ, удостоверяющий личность, необходимо будет предъявить в поликлинике, стационаре или в другой медицинской организации при направлении на лабораторные или инструментальные исследования. Найдите свой полис и держите его в доступном месте. Если полис не нашли, обратитесь в свою СМО за дубликатом.
Проверьте, к какой поликлинике вы прикреплены. Право выбора медицинской организации из числа участвующих в реализации территориальной программы ОМС гарантировано застрахованным гражданам законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». Необходимо понимать, что, если выбор сделан в пользу поликлиники не по месту проживания (например, рядом с местом работы или учебы), вызвать врача на дом нужно именно из ближайшей поликлиники. Узнайте ее телефон заранее.
Проверить за какой поликлиникой вы закреплены можно на сайте ГУ ТФОМС ПК
www.omspk.ru. На главной странице сайта в правом верхнем углу размещен сервис «Проверить полис». На основании данных полиса ОМС (старого и единого образца) или временного свидетельства, подтверждающего оформление полиса ОМС, вы получите актуальную информацию о своей страховой медицинской организации, дате выдачи полиса, о медицинской организации, к которой вы прикреплены, о дате и способе прикрепления. Каждый застрахованный имеет право поменять поликлинику прикрепления один раз в год. Для этого необходимо обратиться в выбранную поликлинику с заявлением на имя главного врача.
Единый телефон «горячей» линии в сфере ОМС Приморского края - 8-800-100-12-88
ООО СМО «Восточно-страховой альянс»:8-800-333-79-03, (423) 244-68-17
Филиал «Владивостокский» АО СГ «Спасские ворота - М» (423) 226-55-528, 273-00-50
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть