Владивосток, 9 июля – АиФ-Приморье. Детская поликлиника №3 стала еще более открытой для своих пациентов. В конце прошлой недели здесь установили «ящик доверия», в котором можно оставить предложение, жалобу, пожелание либо благодарность, касающиеся работы учреждения.
Как сообщила главный врач поликлиники Светлана Нагибко, без внимания не останется ни одно сообщение, даже анонимное.
«Есть пациенты, которые по каким-то причинам не могут сказать о своем недовольстве врачу, но рассказывают об этом друзьям и родственникам, нередко встречаются те, которые жалуются в вышестоящие инстанции. Большинство из таких "проблем" мы могли бы оперативно решить на месте, если б узнали о них из первоисточника. Именно для этого мы создали наш «ящик доверия», - отметила Светлана Николаевна.
Врачи уверены, что благодаря работе «ящика доверия» можно будет оценить и проанализировать более широкий и всесторонний спектр вопросов деятельности медицинской организации в отличие от методики «анкетирования». В данном случае пациенты при пользовании «ящиком доверия» освобождаются от однозначных ответов и имеют возможность внести конкретные предложения и пожелания, раскрывая суть вопроса, не ограничены конкретными тематиками вопросов, как при анкетировании.
Между тем, администрация детской поликлиники №3 напоминает, что кроме ящика доверия, со своими предложениями и замечаниями родители маленьких пациентов могут также обращаться к главному врачу или заместителю главного врача по лечебной работе или задать любые вопросы касательно медицинского обслуживания в ЛПУ по электронной почте: detpol3@bk.ru.