Примерное время чтения: 1 минута
452

Приморцы столкнулись с проблемами при оформлении электронных больничных

Олеся Ходунова / АиФ
Владивосток, 10 февраля - АиФ-Приморье.

Жители Приморского края активно обсуждают введение новых правил по дистанционному оформлению больничных листов.

Напомним, с 6 февраля вступили в силу новые правила оформления больничных листов при симптомах ОРВИ, в случае заболевания COVID-19, а также контактным лицам. Министерство здравоохранения Российской Федерации дает пояснения, как открыть и закрыть больничный в период значительного роста заболеваемости.

Однако многие из граждан отметили, что данная схема работает не во всех лечебных заведениях Приморского края. Помимо прочего, многие часами ждут ответа оператора по телефону 112.

«Один раз - да. Но мне сказали - фиг вам, а не больничный дистанционно. Если t выше 38, то вызывайте врача, если ниже, то топайте на приём в поликлинику. А на следующий день вообще не удалось дозвониться. Так что, идея, как и обычно у нас, накрылась медным тазом»

«Я не дозвонилась, сначала был отсчёт очереди, но когда сказали, что я первая в очереди, наступила тишина и так в тишине провела 6 минут, плюнула и пошла в поликлинику ножками с температурой 38»

Стоит заметить, что такая ситуация складывается не во всех учреждениях здравоохранения. Единицы говорят, что им всё-таки удалось оформить больничный дистанционно, а также вызвать врача на дом.

«Дозвонилась вчера, буквально через две минуты ответил оператор. Открыли больничный на 7 дней и сказали, что придет врач. Днем пришел из поликлиники врач, сделал тест, больничный будет на Госуслугах»

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах