Примерное время чтения: 3 минуты
568

Самоизоляция: как вернуть деньги за авиабилеты и гостиницу?

Сюжет Коронавирус: самые свежие новости
Владивосток, 1 мая - АиФ-Приморье.

 

Эксперты телеграм-канала Covid19RussiaNews рассказали, какая помощь оказывается российским туристам, а также как вернуть деньги за несовершенную поездку тем, кто планировал путешествие в период пандемии. В настоящий момент эти вопросы остаются как нельзя более актуальными, в редакцию АиФ-Приморье с аналогичными вопросами звонят читатели несколько раз в день.

Можно ли вернуть день за авиабилеты?

В случае отказа от авиаперевозки из-за отмены или изменения рейса за рубеж российская авиакомпания должна вернуть всю сумму за билет , если перевозка ни на одном участке не была выполнена. Иностранная авиакомпания в этом случае должна вернуть сумму, равную уплаченному тарифу.

Если вы купили билет по «невозвратному тарифу», то стоимость можно вернуть только в случае вынужденного отказа от полета. Невозможность совершения поездки из-за введения ограничений передвижения, режима самоизоляции и иных рекомендаций органов властей в связи с распространением новой коронавирусной инфекции признается таким случаем и позволяет вернуть полную стоимость авиабилета и все виды уплаченных сборов.

Можно ли вернуть билеты на поезд?

Вернуть проездные документы, приобретенные на поезда, отправляющиеся с 11 апреля по 1 июня, в том числе и по «невозвратному тарифу», можно онлайн или в кассах до 1 июня включительно.

Могу ли я вернуть билет, если нахожусь на карантине и не могу совершить поездку?

Если пассажир находится на карантине, он может сдать проездной документ или электронный невозвратный билет без удержания платежей и сборов по его завершению, предъявив справку из медицинского учреждения или листка нетрудоспособности с кодом «03».

Как вернуть деньги за гостиницу, если поездка отменилась?

 

В случае если вы бронировали проживание напрямую в отелях иностранных государств, вернуть предоплату или расторгнуть договор можно, написав заявление через официальный сайт гостиницы. При «невозвратном тарифе» вы вправе потребовать у иностранной гостиницы возврата денежных средств, ссылаясь на обстоятельства, не зависящие от воли сторон, а также воспользоваться чарджбэком – процедурой отмены операции по картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР.

По всем вопросам, возникающим по аннуляции тура можно обратиться на «горячую линию» Ростуризма по телефону: 8-499-678-12-03 или в управление Роспотребнадзора по Приморскому краю по адресу: Владивосток, улица Сельская, 3, телефон: 8 (423) 244-27-40. Кроме того, на базе Центра гигиены и эпидемиологии в Приморье создан консультативный центр по информированию и консультированию граждан в различных сферах потребительских правоотношений, в котором могут оказать помощь в подготовке проекта претензии и искового заявления в суд. Дополнительная информация по телефонам: 8 (423) 276-38-93, 271-21-54.

По вопросам возврата денежных средств за авиабилеты необходимо обращаться на горячие линии авиакомпаний:

– Победа, 8 (809) 505-4777; 8 (499) 215-2300;

– Аэрофлот, 8 (495) 784-72-42, контакт-центр: 8-800-444-5555, *555 (для мобильных телефонов), в офисы собственных продаж авиакомпании;

– S7, телефон для связи: 8 800 700-07-07 (для бесплатных звонков по России) или 8 (495) 777-99-99.

Агентство по туризму Приморского края рекомендует воздержаться от поездок в страны с неблагополучной эпидемиологической обстановкой.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах