Примерное время чтения: 2 минуты
251

Телефон 122: на «горячей линии» о COVID-19 расскажут все об «омикроне»

Владивосток, 18 января - АиФ-Приморье.

Новый штамм пока не зарегистрирован на территории края, но специалисты ожидают подъем заболеваемости в ближайшие недели. По этой причине приморское здравоохранение мобилизовало амбулаторно-поликлиническую службу, готовятся резервные койки, усиливается работа «горячей линии 122».

Специалисты call-центра в круглосуточном режиме готовы ответить на все интересующие вопросы, касающиеся коронавируса и вакцинации. Позвонить на «горячую линию» можно по номеру 122, как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко провел совещание с руководителями органов исполнительной власти и главами муниципалитетов, на котором обсуждалась угроза распространения нового штамма.

«По предварительным данным, заболевание распространяется очень быстро, при этом симптоматика у него менее выражена. Мы ожидаем большой наплыв пациентов в амбулаторно-поликлиническое звено, которые будут обращаться с признаками респираторных заболеваний. Следует организовать работу call-центров, волонтеров, чтобы обеспечить всех, кому это потребуется, необходимыми лекарственными препаратами. Нужно сделать все, чтобы минимизировать негативные последствия заболевания», – заявил Олег Кожемяко.

Об усилении службы 122 по всей стране говорил и заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко на совещании по вопросу работы «горячей линии». По словам вице-премьера, в России отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации, что приведет к увеличению нагрузки на медучреждения.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты call-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам быстро связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих call-центров», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Для дооснащения call-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Вице-премьер поручил провести стресс-тестирование готовности call-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы.

Напомним, call-центры единого федерального номера 122 развернуты в регионах по поручению президента России в ноябре 2020 года.

Следует отметить, что за прошедшие сутки в Приморье выявлено 305 случаев заражения коронавирусной инфекцией.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах