Единый телефонный номер 122 – это номер бесплатной «горячей линии» по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Воспользоваться им можно тогда, когда необходимо:
- узнать о работе медицинских организаций;
- вызвать врача на дом;
- дистанционно записаться к врачу;
- узнать порядок получения QR-кода;
- узнать режим работы пунктов вакцинации.
Как отметил, министр цифрового развития и связи Приморья Константин Волошин, на данный момент на линии колл-центра работают около 70 операторов, задача – увеличить резерв операторов в три раза, до 213 человек.
Министр здравоохранения региона Анастасия Худченко призывает приморцев по вопросам COVID-19 обращаться именно на единый номер, а не в регистратуры поликлиник.
Напомним, единый телефонный номер «122» вводится в регионах России по поручению президента РФ Владимира Путина, чтобы решить проблему с «дозвоном» жителей до медорганизаций или получением консультаций по теме COVID-19.
«Новый штамм “омикрон” распространяется по стране, есть отдельные случаи заболевания уже в крае. Нам необходимо создать все условия для эффективной борьбы с коронавирусом. В крае должны работать “горячие линии”, по которым граждане могут получить все необходимые консультации», – обозначил губернатор Приморья Олег Кожемяко.