Во Владивостоке Почта России начала выдавать посылки интернет-магазинов через сеть собственных почтоматов.
Почтоматы установлены в разных районах города: в крупных почтовых отделениях, в торговых центрах, супермаркетах и аптечных сетях. При оформлении заказа в интернет-магазине клиенты самостоятельно выбирают удобный способ получения посылки: в почтовом отделении или в ближайшем почтомате. Узнать адреса почтоматов и время работы можно на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/offices/915797?filters%5B%5D=POCHTOMAT. Список локаций обновляется, всего Почта России подключит во Владивостоке и Артеме 68 почтоматов.
«Подключение почтоматов в единую информационную систему компании позволит в два раза увеличить количество пунктов выдачи Почты России во Владивостоке. Наши клиенты могут забирать почтовые отправления во время покупок в ближайшем супермаркете. Для интернет-магазинов мы разработали корзинный виджет, который устанавливается на сайт магазина и отображает доступные варианты доставки в каждом населенном пункте страны», — рассказал заместитель директора по электронной коммерции макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Алексей Семенков.
Почтомат представляет собой терминал со множеством ячеек разных размеров для малогабаритных почтовых отправлений. Доставка посылок в почтомат не отличается по срокам от доставки посылки в почтовое отделение. Когда курьер помещает посылку в почтомат, клиенту приходит SMS с кодом получения заказа. Для открытия ячейки нужно ввести на экране терминала код из SMS сообщения, забрать посылку и плотно закрыть дверцу ячейки.