Примерное время чтения: 3 минуты
128

Приморские МФЦ меняют режим работы

Владивосток, 25 сентября - АиФ-Приморье.

Многофункциональные центры Приморья постепенно меняют режим работы, переходя постепенно  на 7-дневную рабочую неделю и 12-тичасовой рабочий день. Такой график  уже установлен в нескольких МФЦ Владивостока, а с 1 октября изменения коснутся центрального офиса  Находки.

По сообщению департамента информатизации и телекоммуникаций края, важно не допустить перезагруженности МФЦ, популярность которых в Приморье растет.

 «Мы ведем постоянный мониторинг очередей во всех МФЦ края. При необходимости самые популярные центры переходят на новый режим работы, более удобный для населения. Сейчас рассматривается такая возможность в Уссурийске и Арсеньеве. В Находке главный МФЦ станет работать дольше уже с 1 октября», – пояснили в ведомстве.

Учреждение будет принимать посетителей с 08.00 до 20.00, а по средам – с 11.00 до 20.00.

Приморье является одним из ведущих регионов в сфере предоставления государственных услуг. Большая часть населения региона зарегистрированы на портале Госуслуг и являются его активными пользователями.

Более 200 государственных, краевых и муниципальных услуг в день получают приморцы  на сегодняшний день в офисах многофункциональных центров «Мои документы».

В частности, МФЦ принимают заявления  о назначении государственных ежемесячных пособий, на выдачу охотничьего билета, регистрацию в налоговом органе, получение лицензии на продажу алкогольной продукции, получение российского паспорта, пенсии, государственного сертификата на материнский (семейный) капитал,  встать в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад,  заказать кадастровый паспорт, осуществить  регистрацию прав на недвижимое имущество, оформить государственный кадастровый учет и многое другое.

Непрерывная работа по переводу новых услуг в электронный вид ведется согласно поручению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского в рамках реализации краевой госпрограммы «Информационное общество» на 2013-2020 годы. Так, не посещая ведомство лично, более 80% услуг департамента труда и социальной защиты граждане могут  получить уже сегодня. По другим направлениям ведется аналогичная работа.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.

В Приморье зафиксирован высокий уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - 94% в то же время  среднее значение по России составляет  82,9%. Также, Приморье лидирует по числу граждан, которые используют механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме,  – 59,8%,  в России этот показатель составляет  51,3%.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах