Порт «Терминал Астафьева» сообщил, что конвейерная линия произведена в Республике Корея компанией «UtilTech» по индивидуальному заказу и способна перегружать 1500 тонн угля в час.
Это позволит исключить контакт угля с окружающей средой при перемещении его с железнодорожного склада по закрытым галереям.
«Изучение практики работы терминалов в Японии и Республике Корея показало, что использование конвейерной линии закрытого типа и судопогрузочной телескопической машины позволяет исключить любой избыточный контакт угля с окружающей средой при его перемещении по территории терминала или при погрузке в трюм судна. Так, с июля текущего года погрузка угля в трюм на «Терминале Астафьева» производится при помощи телескопической судопогрузочной машины Telestak, что исключает малейшую возможность просыпи угля или пыления как при грейферной погрузке», - сообщил исполнительный директор предприятия Александр Ганин.
Тем самым «Терминал Астафьева» к настоящему моменту выполнил все требования, указанные в Поручении Президента РФ о переходе на закрытый тип перевалки угля — внедрены наилучшие доступные технологии пылеподавления и начато использование защищенных технологий, исключающих контакт угля с окружающей средой при перевалке.

Также стивидор заключил контракт на установку систем аспирации дробильно-сортировочного узла. Все операции с углем будут проводиться в пылеуловительной камере с применением циклонного пылеуловителя и звукозащитной камеры.
Для окончательного перехода на полностью закрытую перевалку угля ОАО «Терминал Астафьева» реализует совместный проект с испанской компанией Gaptek. На данном этапе ведется работа по строительству крытого навеса над зоной железнодорожной выгрузки и четырех крытых хранилищ. Высота навеса составит 28 метров, площадь самих хранилищ – 64 тысячи квадратных метров. Инженерный проект навесной арочной конструкции уже фактически выполнен. 18 июня текущего года между ОАО «Терминал Астафьева» и Gaptek был подписан контракт на производство металлоконструкций. В настоящее время металлоконструкции отгружены с завода в Испании и идут морским путем в Находку.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть