ОАО «Экспресс Приморья», которое осуществляет пригородные железнодорожные перевозки, не представила экономическое обоснование действующей стоимости, согласно которой компания сегодня перевозит население. Таков результат проверки, которую организовала специальная рабочая группа.
Как сообщил первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев, экономически обоснованный тариф, по расчетам профильного департамента Администрации Приморья, составляет 22 рубля за 10 километров пути. Население сегодня платит 16 рублей за 10 километров, а разницу ОАО «Экспресс Приморья» компенсирует РЖД и бюджет Приморского края. Тем не менее, перевозчик выставляет конечную стоимость проезда как 31 рубль за 10 километров.
- На сегодняшний день работа компании «Экспресс Приморья» для нас не является прозрачной. Непрозрачной является схема формирования себестоимости перевозок, предъявленная для частичной компенсации Администрации Приморского края. Мы также считаем, что компания не имеет твердого плана по сокращению издержек и модернизации предприятия, - подчеркнул Василий Усольцев.
Он акцентировал, что со своей стороны мы, Администрация края, как акционеры ОАО «Экспресс Приморья» совместно с РЖД, прикладывает максимальные усилия для поддержки пригородного перевозчика.
Так до 2012 года «Экспресс Приморья» работало без субсидий из бюджета края. В 2012 году ей было выплачено 20 миллионов рублей субсидий, в 2013 – 104 миллиона рублей из краевого бюджета. В бюджете 2014 года заложено 182 миллиона рублей. Аналогичная сумма запланирована в бюджет следующего года.
Он добавил, что главным результатом действий Администрации Приморья является сохранение стоимости билетов на пригородные электрички для населения и сохранение всех действующих маршрутов.
Напомним, сегодня в Приморском крае работают 57 пригородных железнодорожных маршрутов. В 2013 году они перевезли 6,7 миллиона пассажиров.
Глава Приморья Владимир Миклушевский имеет принципиальную позицию по сохранению пригородного движения электропоездов.
- Мы должны действовать в интересах населения, сохранив пригородные электрички, и при этом сделать их комфортными и современными, - считает Владимир Миклушевский.
Ранее Администрация Приморского края вместе с депутатами Законодательного собрания и представителями РЖД приняла решение создать рабочую группу, которая внимательно изучила организацию пригородных пассажирских перевозок и систему формирования тарифов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть