За восемь лет работы транспортно-логистической компании «Альтерна» чего только не приходилось доставлять по просьбе клиентов. Начиная от рыболовных крючков и заканчивая запчастями для самолетов. В среднем компания привозит по 10 тысяч тонн грузов в месяц. И это только грузы, без учета японских машин, которые россияне по-прежнему любят и возят. Среди заказчиков «Альтерны» государственные органы и частные лица, крупные коммерческие структуры и маленькие ИП.
Чернозем для зоомагазина в Ростова-на-Дону и серверы из Америки
Пожелания у заказчиков бывают порой самые непредсказуемые. Так, владельцу зоомагазина из Ростова-на-Дону понадобилось доставить тонну «аквариумного грунта из чернозема» из Японии. Кто-то просит привезти коробку с настольными играми из Лос-Анджелеса, а кому-то нужно доставить из Америки серверное оборудование. Растаможить из Китая контейнер стеклянных стаканчиков, привезти из Кореи несколько сот килограммов косметических средств или несколько тонн кокосового угля из Индонезии – страна, из которой просят осуществить доставку или оформить таможенные документы, может быть любая. География доставки по стране тоже обширна и не ограничивается Владивостоком и Москвой.
Грузы для крупных компаний или небольшие посылки – все доставляется по принципу от двери к двери. Работа компании построена так, что заказчик только озвучивает, что ему нужно привезти и куда доставить. Все за него делают специалисты своего дела. Около сотни человек занимаются доставкой, растаможиванием, оформлением разрешительных документов и сертификатов.
«Раньше было очень много заказов по доставке и растаможке японских автомобилей, - объясняет Алексей Есенин, специалист по связям с общественностью группы компаний «Альтерна», - после увеличения пошлин на импорт авто этот поток стал заметно меньше, поэтому мы сосредоточили свои усилия на доставке грузов. И в частности - сборных».
Специфика доставки международных грузов такова, что обычно перевозят их 20 или 40-футовыми контейнерами. И даже если нужно привезти из-за границы небольшой по весу и объему груз, оплачивается полная стоимость огромного контейнера. Для того чтобы избежать ненужных трат, и существует доставка сборных грузов. Оплата за доставку при таком раскладе пропорциональна занимаемому товаром объему либо весу в контейнере. Затраты на доставку всего контейнера делятся на всех грузовладельцев.
При доставке сборных грузов заказчику приходится немного подождать, когда подберется компания для его заказа. Но поскольку сейчас наблюдается просто бум торговли с азиатскими странами, ожидание не займет много времени. Кстати, офисы «Альтерны» расположены не только в России, во Владивостоке и в Москве, два из них находятся в ключевых странах, с которыми идет активная торговля: в Пусане и в Шанхае. Там же есть и свои склады.
К расчету стоимости доставки в компании подходят индивидуально. Если у заказчика горят сроки, груз доставят авиасообщением. Если клиент готов подождать, но хочет сэкономить, - продумают логистику так, чтобы сократить расходы до минимума.
Кроме того, «Альтерну» отличает высокая технологичность. Постоянные клиенты компании знают, что большинство предварительных вопросов, связанных грузоперевозками и таможенным оформлением, можно решить самостоятельно с помощью онлайн-сервисов, даже не обращаясь к менеджерам. На сайте компании любой может легко и просто рассчитать и стоимость доставки груза, и стоимость таможенного оформления, и узнать, сколько стоит растаможка автомобиля, и отследить передвижение груза в реальном времени, и многое другое. У «Альтерны» даже есть собственное мобильное приложение «Альтерна – помощник ВЭД» (для устройств на Android и iOS), в котором собраны все сервисы компании.
Конструкции для мостов и техника для добычи угля
Но не только частным лицам и индивидуальным предпринимателям необходима международная доставка грузов. Вес грузов самых крупных клиентов компании исчисляется десятками тонн. Во время подготовки Владивостока к саммиту АТЭС «Альтерна» доставила и растаможила конструкции для строительства Золотого и Русского мостов.
Уникальный опыт компания получила, доставляя оборудование для горно-обогатительного комбината «Денисовский», расположенного в Нерюнгринском районе республики Саха (Якутия). На ГОКе добывают около 7 миллионов тонн угля в год. Причем технология добычи особенная: отработка сырья происходит на глубине ниже 200 метров. Больше так добычу не ведет никто в России. Уникальная технология требует соответствующего оборудования, которого в нашей стране не производят. Но подобная техника нашлась в Китае.
Привезти и растаможить почти шесть тонн уникального оборудования взялась компания «Альтерна». Задача нетривиальная, потому что для доставки понадобилось больше двухсот транспортных средств: 170 железнодорожных вагонов, 20 фур, 16 контейнеров. На всю технику специалисты компании оформили около сотни таможенных деклараций и прочих разрешительных документов, получили десятки сертификатов. Компания справилась с доставкой в сжатые сроки.
Транспортировка проходила в три этапа, ни на одном из которых не случилось задержек. Точно в срок ГОК «Денисовский» получил свой груз. А территория опережающего развития «Южная Якутия» обзавелся самой современной в России и полностью автоматизированной фабрикой по обогащению угля.
Компания «Альтерна» всегда готова помочь своим клиентам с декларированием и таможенным оформлением любых грузов, а также их доставкой на выгодных условиях.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть