МТС Банк проанализировал траты жителей Приморского края в преддверии Дня защитника Отечества.
За неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца аналитики выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций. Замечен не только рост количества покупок, но и существенное изменение спроса. Покупатели стали основательнее подходить к выбору и отдавать предпочтение серьёзным покупкам. Никаких стереотипов в виде пены для бритья, футболок и галстуков сейчас не встретишь в лидерах покупательского спроса. Вот какими наблюдениями поделилась с «АиФ-Приморье» директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева накануне праздника. Оказалось, что выбор приморцев многообразен и не ограничен формальным подходом.
Подарки защитникам: сувенир, игрушка и алкоголь
Читатель будет удивлён, но новый смартфон или другие электронные новинки оказались лишь на десятой позиции в рейтинге предпочтений. А вот лидерами спроса перед Днем защитника Отечества оказались сувенирные магазины, и самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в этом сегменте. Покупки выросли – в 2,6 раза. Очевидно, что здесь к празднику можно найти множество тематических и необычных подарочных наборов на любой вкус и бюджет.
Большинство приморцев, как выяснилось, мечтают о том, чтобы сыновья росли настоящими мужчинами. Вероятно по этой причине на втором месте – магазины игрушек – прирост 74%. И замыкают первую тройку лидеров по росту транзакций магазины, торгующие алкогольной продукцией – 24%. Вероятно, крепким мужчинам – крепкие элитные напитки.
И только далее на нижних строчках десятки – одежда и косметика. И даже товары для спорта, что выпадает из трэнда, оказались только на девятом месте по числу предпочтений.
Праздничные развлечения: шот и кино
В сфере развлечений на выборе приморцев накануне праздников, очевидно, сказалось стремление отдохнуть от карантина и ограничений. Из развлечений на 23 февраля наибольшей популярностью пользуются походы в бары – количество чеков здесь на 27% больше, чем в среднем в феврале. Это касается как дружных компаний, так и семей, поскольку на втором месте идут кинотеатры – рост на 15% по сравнению со средними показателями февраля.
Ну и в стремлении провести дни отдыха в домашнем уюте просматривается желание не нагружать себя кухонными заботами. Часть жителей региона ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 24% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 13%.
Планируйте свой отдых на праздничные дни и не скупитесь на внимание к родным и близким. С праздником вас, защитники Отечества!