Примерное время чтения: 1 минута
157

Мэрия успешно решает вопросы через «Одноклассники» и «Вконтакте»

Андрей Дорофеев / Рисунок АиФ
Владивосток, 18 марта - АиФ-Приморье.

 

Около ста сообщений получила администрация города на текущей неделе в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», сообщили в пресс-службе мэрии Владивостока.   Поступившая информация оперативно передаётся в работу специалистам мэрии для принятия мер, а ответ пользователям направляется в течение восьми рабочих часов.

Так, на текущей неделе горожане сообщили о провале ливневой канализации в районе «Зари». Специалисты управления по работе со СМИ зафиксировали сообщение и оперативно передали в работу городским службам. К работам по восстановлению приступили незамедлительно. Их планируют завершить сегодня, 18 марта.

Также в аккаунт администрации города сообщили о неработающем светофоре на пересечении улиц Анны Щетининой и Адмирала Смирнова. Его восстановили в тот же день, когда поступило обращение в соцсетях.

«Сегодня обратиться в администрацию города можно через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Для этого нужно оставить сообщение или комментарий на страницах мэрии или главы города Константина Шестакова. Поступившая информация не только оперативно направляется специалистам, но и учитывается при принятии системных решений. В этой работе, прежде всего, мы нацелены на результат, который могут увидеть горожане», - рассказала Валентина Козлова, начальник управления по работе со СМИ.

Отметим, что на данный момент страницы администрации города и Константина Шестакова функционируют в  «Одноклассниках», «Телеграме» и «ВКонтакте». Там ежедневно публикуются новости о работе городской администрации, актуальные фоторепортажи и видеоролики.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах