Владивосток, 30 октября – «АиФ-Приморье». Около 60 % отгрузок цементной продукции с предприятий компании «Востокцемент» выполняется железной дорогой, из них 30 % хопперами – специальными саморазгружающимися грузовыми вагонами. Компания пользуется услугами компаний-собственников вагонов, а также перевозит цемент 50 собственными цементовозами.
Опыт работы с привлеченными вагонами показал нестабильность ценовой политики собственников цементовозов и предлагаемых условий пользования вагонами. Кроме того, за задержку погрузки на заводах или у покупателей выставляются штрафы. Уходя от этих тяжелых условий, компания «Востокцемент» приняла решение о приобретении собственных цементовозов. Первые 50 собственных вагонов для перевозки цемента навалом появились у компании в марте 2013 года. Сейчас они курсируют по маршруту между предприятием «Спасскцемент» и перевалочным комплексом в Хабаровске, и опыт работы с собственными вагонами показал высокую эффективность такой работы.
Поэтому 30 сентября 2013 года бюджетным комитетом управляющей компании «Востокцемент» было принято решение приобрести еще 100 вагонов в собственность и, тем самым, полностью отказаться от услуг одной из транспортных компаний. Сейчас идет процесс оформления договора с заводом-изготовителем и лизинговой компанией. С учетом сроков доставки новые цементовозы появятся на предприятии «Спасскцемент» в декабре, после необходимой процедуры регистрации и нанесения соответствующих надписей они будут задействованы в работе.
Грузоподъёмность новых вагонов больше, и использование собственного вагонного парка обеспечит гарантированные и стабильные поставки продукции группы компаний «Востокцемент», а также будет способствовать большей независимости от скачков цен на перевозку.
Справка
Управляющая компания «Востокцемент» – вертикально интегрированная промышленная группа, производящая строительные материалы на собственной сырьевой базе, входит в пятерку крупнейших цементных компаний России. Холдинг объединяет три цементных предприятия полного цикла, три предприятия по добыче и переработки нерудных материалов, три завода по производству бетона и завод по производству асфальта.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть