Примерное время чтения: 2 минуты
369

В международном аэропорту Владивостока появится специальный амбулифт

Амбулаторный лифт
Амбулаторный лифт Яндекс

Владивосток, 17 сентября - АиФ-Приморье. Международный аэропорт Владивостока готовит к вводу в эксплуатацию специальный амбулаторный лифт (амбулифт). Машина приобретена для оказания пассажирам с ограниченными возможностями здоровья помощи в доставке на борт воздушного судна. Обслуживание рейсов с помощью амбулифта планируется начать уже в октябре.

Амбулифт представляет собой специальный аэродромный автомобиль с гидравлическим механизмом, обеспечивающим подъем кабины на высоту входа в салон самолета любого типа. Кабина амбулифта рассчитана на одновременную транспортировку нескольких маломобильных пассажиров, сопровождающих лиц и реабилитационного оборудования. Благодаря системе климат-контроля использование машины будет комфортным для пассажиров в любое время года.

- Аэропорт Владивостока всегда уделял особое внимание качеству обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Терминал спроектирован по принципу безбарьерной среды для доступа маломобильных пассажиров к объектам и услугам аэропорта. Приобретение амбулифта – одно из плановых мероприятий программы по совершенствованию качества обслуживания пассажиров, - сказал генеральный директор ОАО «МАВ» Игорь Лукишин.

Необходимо отметить, что в рамках программы в настоящий момент в аэропорту проводится обучение персонала навыкам обслуживания маломобильных пассажиров. Курс обучения согласован с председателем краевого отделения Всероссийского общества слепых.

Для обеспечения принципов безбарьерной среды на территории аэропорта созданы специальные парковочные места, тактильные дорожки для слабовидящих, отдельные комнаты гигиены. Все основные пути следования пассажиров внутри терминала дублируются лифтами, пол аэровокзала оснащен фрагментами плитки с противоскользящими свойствами. Особенностью аэропорта Владивостока является комната маломобильных пассажиров, оборудованная для комфортного ожидания рейсов. Сотрудники комнаты оказывают необходимую помощь в прохождении пред- и послеполетных формальностей – регистрации на рейс, оформлении багажа, прохождении досмотра службы безопасности, посадке или встрече в самолете. Все услуги маломобильным пассажирам предоставляются бесплатно, по предварительной заявке.

Об эффективности созданных условий свидетельствует рост числа маломобильных пассажиров: по итогам 8 месяцев 2014 года в аэропорту Владивостока обслужено 2939 человек с ограниченными возможностями здоровья, что на 21% больше, чем в сопоставимом периоде 2013 года.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах