165

Я не понимаю - на чьей стороне закон?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42. «АиФ-Приморье» 16/10/2013
архив АиФ-Приморье / АиФ-Приморье

В Приморской общественной организации защиты прав человека и потребителя нам пояснили, что такой товар относится к расходным материалам. Согласно постановлению Правительства №55 от 19.01.1998 г. строительные материалы, отпускаемые метражом, возврату и обмену не подлежат (при условии, что они надлежащего качества). С другой стороны, если товар был не качественный, то в течение 14 дней со дня покупки вы имеете право на возврат или обмен приобретенной керамической плитки.

В законе «О защите прав потребителей» есть еще один нюанс. Если при покупке продавец предоставил вам неправильную информацию, в том числе ошибся при подсчёте объёмов закупки, а потом пообещал принять излишки, тогда на основании ст. 10 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», он не прав. В том случае, если покупатель может составить иск на основании ст. 12 (того же закона), а продавец понесёт ответственность за ненадлежащую информацию о товаре.

По букве закона, продавцы «Шахтинской плитки», конечно, правы. Однако по-человечески все мы понимаем, что ремонт - дело непредсказуемое. Двух недель для качественной работы по укладке плитки явно не хватит. Поэтому ответственные компании, как правило, в любом случае идут навстречу покупателю и принимают целый товар назад, вне зависимости от срока продажи. Так что не стоит полагаться только на рекламу той же «Шахтинской плитки». Тем более что продающие ее ИП преследуют свои интересы. Лучше выбрать другой магазин, где простому человеку всегда вернут деньги.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах