Примерное время чтения: 2 минуты
1356

Адреевка стала вдвое популярнее Ливадии у туристов по итогам июля

pixabay.com / pixabay.com
Владивосток, 5 августа - АиФ-Приморье.

МТС проанализировала обезличенный мобильный трафик и выяснила, на каких пляжах отдыхали приморцы и гости региона во время аномальной июльской жары. 

Как сообщила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева в своём Instagram- аккаунте, самым многолюдным местом летнего отдыха в июле стало село Андреевка. Хасанская «Мекка» пляжного туризма в ТОПе третий год подряд, но ранее она была на третьем месте по популярности.

«В этом июле количество туристов здесь выросло на 40 процентов по сравнению с 2020 годом. Ливадия, занявшая вторую строчку в рейтинге популярных пляжей, практически вдвое уступила Андреевке по интернет-трафику, а ставший третьим поселок Волчанец – втрое. Интересно, что Андреевка больше привлекает гостей из Хабаровска и Амурской области – более 50% трафика пришлись на 27 и 28 регионы»,– отметила Евгения Сысоева.

В 2021 году резко выросла популярность еще одной туристической локации в Хасанском районе – бухта Бойсмана прочно заняла четвертое место в рейтинге и уверенно обошла по интернет-активности не только Шамору и остров Русский, но и прошлогодних лидеров – Славянку и бухту Витязь. Здесь с установкой новой базовой станции МТС, был отмечен максимальный прирост интернет-трафика – в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Кстати, бухта Лазурная, больше известная как Шамора, замкнула пятерку лидеров. В рейтинг самых популярных и «качающих» мест летнего отдыха также вошли «новички» этого года – бухта Триозерье, и поселок Валентин.

«Перед началом сезона мы традиционно расширили зону покрытия и «ускорили» интернет в популярных туристических локациях. Так, именно благодаря команде МТС, в бухте Триозерье впервые появился быстрый мобильный интернет стандарта LTE. В последние годы актуальность внутреннего туризма значительно возросла, география гостей расширилась, а турпоток увеличился. С помощью Big Data мы проанализировали самые востребованные направления и подготовили сеть к наплыву отдыхающих, чтобы и туристы,и местные жители комфортно пользовались современными интернет-сервисами. Это наш вклад в развитие туристической отрасли региона», — резюмировала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах