На территории Приморского края продолжает свою работу Центр управления регионов. В основном специалисты ведомства занимаются сбором сообщений, жалоб, а также предложений от населения, которые поступают на открытые интернет-источники, социальные сети.
Напомним, ЦУР – это координационный центр, в который будут поступать и оперативно обрабатываться запросы приморцев по всем направлениям, связанным с жизнью региона. Главные задачи центра – улучшить взаимодействие органов власти с гражданами, обеспечить скорейшее реагирование на обращения. Это и системные проблемы, вроде больших очередей в социальных учреждениях, и частные моменты – к примеру, упавшее во дворе дерево или треснувшая плитка.
Анализ обращений приморцев к региональным властям в социальных сетях позволяет понять, что больше всего волнует жителей края. В ноябре и приморское правительство, и муниципальные власти чаще всего сталкивались с жалобами по теме коронавируса, зафиксированными Центром управления регионом в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент», а также на онлайн-платформе «Госуслуги.Решаем вместе».
Напомним, в муниципальных образованиях региона продолжается реализация государственной программы «Информационное общество» на 2020-2027 годы.