Лотта Волкова совместно с Жан-Полем Готье презентовали новую коллекцию одежды. Главная тема коллекция – свобода тела.
Лотта Волкова не стала игнорировать великое наследие Готье и включила в свою коллекцию и конусообразные лифы, как у Мадонны в туре Blond Ambition, и принты-обманки с изображением голого тела, напечатанные на купальниках, лонгсливах и платьях по фигуре, и корсетные шнуровки, расположившиеся на легинсах.
Многие эксперты отмечают неоднозначность дизайна, так как почти на каждой из вещи красуется голое женское тело. Известный шоумен из Владивостока Павел Компан поделился своим мнением по поводу нового пика моды.
«Короче, как вам? Будете носить? По мне, странно, с одной стороны, прикольно, что мир хоть немного начинает привыкать к человеческому телу, но блин, с другой, все ли к этому готовы? Не вызовет ли это негатив целого поколения староверов.
Вы, наверное, начнёте писать: «пофиг, личное дело каждого», но! мы же общество, и, если в нем есть гигантский слой людей, которым это сложно понять, для чего менять их ментальность»,– говорит Павел.
Стоит отметить, что самое обычное платье из новой коллекции стоит 1680 фунтов стерлингов / прибл. 120 362 руб.
Честно? Не мой стиль, - комментируют дальневосточницы. - Я за то, чтобы сексуальность была не нарочито выставлена, как ранее был опрос про «соски через майку».
Но в этом есть свой прикол, ну представьте лица бабушек в поликлинике или на собеседование.
Напомним, Лото Волкова родилась во Владивостоке в 1983 году. Её интерес к моде был во многом предопределен её происхождением: отец-моряк ещё в советские годы привозил ей модную одежду из рабочих поездок, а мать-профессор физики открыла для Лотты мир рок-музыки (девушку назвали в честь песни Led Zeppelin “Whole Lotta Love”) и авангардных дизайнеров: по воспоминаниям Волковой, её мама больше всего любила Вивьен Вествуд и Джона Гальяно.
После окончания школы Лотта переехала в Лондон, где начала изучать искусство в Central Saint Martins. Уже в 2004 году она запустит собственный бренд одежды Lotta Skeletrix, который позднее будет представлен в лондонском Dover Street Market. Примерно в то же время Лотта начала пробовать себя в качестве стилиста, работая с такими изданиями, как Dazed & Confused Japan, Tokion и Harper's Bazaar Россия. В 2007 году она закрывает свой бренд, переезжает в Париж и решает сконцентрироваться на карьере стилиста, но в 2009 снова перезапускает свою марку с обновлённой эстетикой.