«В сентябре 2023 года АДМ запустила инновационный проект по продвижению продукции из рыбы - «Дальневосточный минтай». Мы оперативно подали заявку на регистрацию нового бренда. Процесс регистрации занял около года», - поделился президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.
В пресс-службе АДМ рассказали, что за год реализации программы благодаря тщательно продуманной маркетинговой и PR-стратегии о минтае узнали более 68 миллионов человек. Основной канал распространения информации - социальные сети, как собственные сообщества «Дальневосточного минтая», так и партнёрство с известными блогерами и лидерами мнений.
«В результате комплексных мер, реализованных в первой половине 2024 года, объём поставок сырья на российский рынок увеличился на 35% по сравнению с выловом. В количественном выражении это составило 203 тысячи тонн продукции из минтая. Это стало рекордным показателем», - прокомментировали в пресс-службе Ассоциации добытчиков минтая.
Регулярное участие в выставках и фестивалях по всей России, помогло АДМ показать преимущества минтая и доказать потребителям доступность и универсальность, дешевизну и вкусовые характеристики минтая. Упор на дегустационные активности помог в реализации задачи.
Также Алексей Буглак подчеркнул, что для увеличения спроса внутри страны необходимо не просто использовать рекламу, а расширять существующие каналы сбыта и создавать новые. Таким образом было подписано соглашение с крупной розничной сетью торговли Перекресток и увеличено взаимодействие с сегментом гостинично-ресторанного бизнеса.
Проведенное исследование АДМ в этом году показало, что рыба входит в 98% меню ресторанов, но по количеству позиций этот процент равен 10.