Сотрудники Центра управления регионом Приморского края провели социологическое исследование о предпочтениях приморцев в интернете. Жители края отвечали на вопросы о том, какими соцсетями и мессенджерами они пользуются чаще всего.
По результатам исследования, самой популярной соцсетью у приморцев стал Instagram (65%), на втором месте «Одноклассники» (43%), потом идут YouTube (40%) и «Вконтакте» (32%).
Заметно выросла популярность соцсети TikTok. По сравнению с таким же исследованием ЦУР в апреле 2021 года доля приморцев в этой сети выросла на 6 процентных пунктов и составила 18%.
По словам приморского тиктокера Кирилла Лукичева, у TikTok хороший потенциал.
«Мы запустили канал полгода назад, и за это время он собрал более 4 тысяч подписчиков, а суммарное количество лайков составило порядка 420 тысяч. В Тикток постоянно прибывает новая аудитория и многие блогеры переходят из других соцсетей именно туда», – поделился успехами продвижения канала в перспективной соцсети Кирилл.
Что касается мессенджеров, то чаще всего жители Приморья получают информацию из WhatsApp (58%), на втором месте – Telegram (29%). По данным опроса, 28% жителей отметили, что не получают информацию с помощью мессенджеров.
Кроме того, сотрудники ЦУР выяснили, какие темы интересуют жителей края в соцсетях. В Топ-3 актуальных тем вошли здравоохранение, социальная защита и образование. При этом интересы различаются в зависимости от пола, возраста и населенного пункта респондента. Женщинам интересны здравоохранение, социальная защита и образование, а мужчины больше интересуются федеральной политикой, ситуацией на дорогах, экономикой, транспортом, энергетикой, спортом и бизнесом.
Исполняющий обязанности руководителя Приморского ЦУР Полина Степаненко рассказала о значении исследования для внедрения его результатов в работу.
«Исследование отразило актуальные предпочтения жителей Приморья в интернете, что поможет нам лучше взаимодействовать с аудиторией. На самом деле мы стараемся работать во всех соцсетях, а не только в популярных, поэтому любой желающий может сообщить о проблеме, где ему удобно», – рассказала Полина.