Примерное время чтения: 3 минуты
293

К июлю закончится ремонт дороги Шкотово – Партизанск

Владивосток, 22 марта - АиФ-Приморье.

В течение июня должен подойти к концу ремонт последнего трудного участка дороги Шкотово – Партизанск.  Приятное для многих автомобилистов края поручение дал губернатор Владимир Миклушевский во время прошедшей накануне рабочей поездки в Находкинский городской округ.

Основной автомобильный трафик пошел по дороге Шкотово – Партизанск после обрушения Новолитовского моста в феврале прошлого года. Эта трасса не была рассчитана на такую нагрузку, и дорожная одежда быстро пришла в негодность. Губернатор Приморья Владимир Миклушевский поручил отремонтировать дорогу в ходе рабочей поездки по краю весной 2016 года.

Как сообщил директор  департамента транспорта и дорожного хозяйства края Александр Швора, общая протяженность трассы – 100 километров. Основной объем ремонтных работ был выполнен в течение прошлого года, однако их не успели завершить из-за тайфуна «Лайонрок», обрушившегося на Приморье в сентябре. Все силы тогда были брошены на восстановление разрушенной инфраструктуры региона.

«В общей сложности отремонтировано более 35 километров, уложено более 25,5 тысяч квадратных метров асфальта, на ремонт направлено почти 70 миллионов рублей», –сообщил руководитель ведомства.

На сегодняшний день на трассе Партизанск – Шкотово остается один аварийный участок протяженностью 2,5 километра возле села Новая Москва. Глава Приморья осмотрел его в ходе рабочей поездки по краю и поручил отремонтировать в приоритетном порядке в ближайшее время.

«К ремонту приступим в мае. Пока выполняем работы в рамках содержания: подсыпаем, грейдеруем. Завершить работы планируем до конца июня. В дальнейшем будем выполнять ямочный ремонт», – доложил Александр Швора.

Губернатор края отметил, причина преждевременного разрушения дорожного полотна банальна – основание рассчитано на другие нагрузки. Бороться с этим в регионе намерены за счет создания системы автоматического весового контроля.

«Многие дороги не рассчитаны на тяжелую технику, зачастую перегруженную. Я не против бизнеса, который что-то строит, но жители края – в приоритете, а они в итоге бьют свои машины на разбитых большегрузами трассах. Мы вместе с инвесторами приступили к созданию системы автоматически весового контроля, в первую очередь сделаем ее на этой дороге»,  – подчеркнул Владимир Миклушевский. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах