Быть в постоянном движении – девиз каждого современного человека.
Но как не стоять на месте и постоянно совершенствоваться, при этом упростив жизнь? Выход есть – использование современных цифровых лайфхаков.
Редакция «АиФ – Приморье» уже давно отошла от прошлого – не только в рабочей, но и в обыденной жизни, постоянно внедряя в обиход интернет-технологии. Всё чётко и по делу, без лишнего стресса.
Хотим с вами поделиться одним из методов, который точно поможет сократить хотя бы малость вашего времени – передача показаний ЖКХ[1], используя интерактивные сервисы.
Итак, передать показания приборов учёта[2] можно следующими способами:
- на сайте ДЭК на странице передачи показаний (без регистрации);
- через сервис «Личный кабинет» клиента ПАО «ДЭК» или его мобильное приложение;
- через мессенджер Viber (круглосуточно);
- на сайте VL.ru;
- по телефону Единого контактного центра ПАО «ДЭК: 8 (800) 234‑77‑77 (звонок бесплатный);
- через SMS* (электроэнергия), направленное на номер 8 (924) 234-40-00;
- по электронной почте, указанной в квитанции;
- через оператора Единого контактного центра: в рабочие дни с 9:00 до 19:00, в выходные – с 9:00 до 17:00;
- через старшего по дому.
Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК».
* Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.
[1] Показания счетчиков электрической энергии и ГВС принимаются в срок с 20 по 25 число каждого месяца.
[2] В случае непредставления потребителем показаний прибора учета за расчетный период в сроки, установленные законодательством РФ или договором, плата за коммунальную услугу определяется расчетными способами.