Примерное время чтения: 2 минуты
66

Лучшие приморские товары появились на Мегамаркете на специальном разделе

Олег Белов / АиФ
Владивосток, 23 сентября - АиФ-Приморье.

Только 2,5% приморских компаний сегодня активно продвигают свою продукцию на внутреннем и международном рынках. С одной стороны, это мало, с другой – говорит об огромном потенциале, который надо использовать. Такие данные привел Министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на обучающем семинаре «Региональные бренды России – новые точки роста», который прошёл во Владивостоке.

«Пока что из 8 тысяч компаний разного профиля, которые работают в крае, только 200 активно занимаются развитием своих брендов и продвижением продукции. Но я уверен, что нам есть, что показать всему миру и России. Задача правительства края сегодня – помочь бизнесу в продвижении своей продукции на рынки. Создать условия для развития свих производств. Помогать с регистрацией товарного знака», - подчеркнул министр экономического развития края Андрей Блохин.

По его словам, в рамках большой региональной программы по экономическому развитию и инновационной экономике есть направления, которые помогают малому и среднему бизнесу. А в прошлом году запущен проект по продвижению на рынки наших брендов. К 2026 году сотни товаров из Приморья должны быть узнаваемыми.

«У нас регулярно проводятся региональный конкурс «Сделано в Приморье», определяется «Лучший товар» края. Лауреатами последнего стали 209 компаний. В прошлом году жители Приморья направили на всероссийский конкурс «Знай наших» 351 заявку. Бренды – «Куби Дуби» (деревянные игрушки), «ICross» (карбоновые коляски) и «Ольга Романова Шоколад» стали победителями конкурса. Сейчас мы решаем задачу по выводу других наших товаров на новые рынки через маркетплейсы», - продолжает Блохин.

Уже заключены соглашения между правительством края о продвижении приморских товаров с «Мегамаркетом» и «РВБ» (так сейчас назвывается Wildberries). Причем на первой площадки в тестовом режиме уже скоро заработает ссылка на товары именно из нашего региона.

«Сегодня работа над узнаваемостью бренда очень важна. Все смотрят сначала на то, кто сделал товар. Приморскую продукцию должны знать везде в России», - считает заместитель министра промышленности и торговли края Алексей Пикалов.

Такие мероприятия, как состоявшийся семинар, помогают компаниям. На нем специалисты Роспатента рассказали о том, как зарегистрировать географическое указание и наименование места происхождения товара. Мероприятие проводилось при поддержке минэкономразвития Приморья и нашего центра «Мой бизнес».

«У вас много самобытных товаров. Наша задача найти эти товары, зарегистрировать их, а значит защитить от подделок. Регистрации бояться не надо, это просто. Но даёт много преимуществ», - сказал начальник отдела экспертизы заявок Роспатента Алексей Сычёв.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах