Примерное время чтения: 3 минуты
8741

«Мы давно бьем тревогу»: проблемы довели педагогов до флешмоба в инстаграм

Алексей Витвицкий / АиФ
Владивосток, 11 октября - АиФ-Приморье.

 

Владивостокская городская организация профсоюза работников образования проводит флешмоб в социальной сети Инстаграм - педагоги приморской столицы делятся конкретными проблемами своих учреждений. Акция приурочена к Всемирному дню действий за достойный труд. который отмечается сегодня, 7 октября, и проходит под лозунгом «Стране нужны рабочие места: защитим существующие и создадим новые!». Об этом сообщает федерация профсоюзов Приморского края.

- Вопросы, который озвучивают наши люди, не новы. Мы давно бьем тревогу, прогнозируя возможное снижение качества образования в школах Владивостока и оттока педагогов из отрасли. Оптимизация расходов на оплату труда учителей, которая вынуждает руководителей школ предпринимать непопулярные шаги, ничего хорошего не принесет. Мы потеряем педагогов-предметников и окончательно скатимся в рейтинге уровня образования по российским регионам, - рассказала председатель Владивостокской городской организации профсоюза работников образования Людмила Карамова.

Короткие видео, в которых педагоги Владивостока рассказывают о наболевшем, размещаются в профсоюзном аккаунте городской организации в Инстаграм.

Так, учителя английского языка средней школы №44 Анну Ульченко беспокоит прекращение деления на группы на уроках английского и информатики, которое сохранялось не одно десятилетие в системе школьного образования.

- Это обязательно скажется на качестве подготовки учеников по этим предметам. Заниматься иностранным языком в классе численностью около 30 человек очень сложно. В этом году у нас в 9-м классе 33 ученика, в конце года им предстоит сдавать ОГЭ, и подготовка должна быть серьезной, качественной, но в рамках школьного урока при такой наполненности класса подготовить ребят к экзаменам очень сложно, - признается Анна Фануровна.

 Такая же проблема и в других образовательных организациях, - подтверждает делопроизводитель средней школе №53 г. Владивостока Екатерина Попело.

- Еще одна боль - отсутствие в школе медицинского работника, который бы работал на постоянной основе. Сегодня, когда здоровью учеников уделяется пристальное внимание и необходим ежедневный мониторинг, это не пожелание, а настойчивое требование, - считает Екатерина Васильевна.

Учитель биологии владивостокской школы с углубленным изучением английского языка Ирина Бутко уверена, что в школе обязательно должен быть высокоскоростной Интернет, а в штатном расписании - системный администратор. По ее словам, в эпоху пандемии и дистанционного образования это крайне важно.

- Также мы хотим, чтобы достаточным был фонд стимулирующих выплат, из которого мы сможем поощрять коллег за качественный, интенсивный труд, от этого выиграют и педагоги, и ученики, - делится Ирина Васильевна.

Важность наличия логопедических групп в детских садах Владивостока подняла Валентина Васильева, учитель-логопед Центра психолого-медикопедагогической социальной помощи г. Владивостока.

- Если раньше логопедические группы были во многих детских садах, то сегодня в краевой столице только два дошкольных учреждения, в которых есть такая помощь. Логопункты, которые сейчас заменяют эти группы, неэффективны. И нужно возвращать логопедов непосредственно в детские сады. Детей, нуждающихся в коррекции, сегодня много, - уверена Валентина Васильевна.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах