Примерное время чтения: 2 минуты
311

На что приморцы тратят деньги во время самоизоляции?

Олег Белов / АиФ
Владивосток, 15 апреля - АиФ-Приморье.

МТС Банк изучил, как изменились предпочтения жителей Приморья в конце марта в связи с введением режимов повышенной готовности и самозоляции. Анализ собственных данных показал, что ограничительные меры вызвали бурный рост интереса к различным онлайн-сервисам и развлечениям, в числе которых по приросту количества платежей в последнюю неделю марта лидировали сервисы знакомств (+17%) и онлайн-кинотеатры (+45%).

Как приморцы проводят время дома: онлайн знакомства, кино и доставка еды

В последнюю неделю марта в Приморье уже был введен режим повышенной готовности, многие работодатели перевели своих сотрудников на удаленную работу. Было закрыто большинство мест общественного пользования и отменены массовые мероприятия, а жителям региона было рекомендовано по возможности оставаться дома.

По сравнению со средними показателями января-февраля 2020 года в последнюю неделю марта на 45% увеличилось количество покупок клиентов МТС Банка в онлайн-кинотеатрах, средний чек уменьшился на 17% до 315 рублей. Снижение среднего чека связано с различными акциями и льготными условиями подписки, которые сейчас активно предлагают кинотеатры.

На сервисах знакомств количество платежей увеличилось на 17%, а средний чек – на 27% до 655 рублей. Пользуются платными услугами преимущественно мужчины – 72%.

Также в последнюю неделю марта на 11% увеличилось количество покупок в сервисах доставки еды и ресторанах, работающих на доставку, средний чек вырос на 15% до 1100 рублей.

Чем запасаются в самоизоляции: корм для животных, продукты и лекарства

В офлайне в последнюю неделю марта больше всего спрос увеличился в зоомагазинах – на 37%. Средний чек вырос на 5% до 615 рублей.

В супермаркетах количество покупок увеличилось на 25%, а средний чек на 5% до 520 рублей. В аптеках транзакции выросли на 23%, средний чек – на 11% до 700 рублей. В обеих категориях больший всплеск отмечался неделей ранее.

На 20% выросли продажи в магазинах, торгующих алкогольными напитками. Средний чек при этом снизился на 2% до 400 рублей, что говорит о том, что приморцы не делали запасов алкоголя.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах