Все больше людей обращается к властям через соцсети – виртуальный диалог помогает быстро рассказать о проблеме, а службам-исполнителям взять ситуацию под контроль и устранить неполадки в кратчайшие сроки. Центр управления регионом совместно с краевыми и муниципальными властями играет связующую роль между населением и профильными специалистами.
Так, в соцсетях Константина Шестакова жители Владивостока обратились с просьбой восстановить теплоизоляцию системы отопления по адресу ул. Посьетская, 53. Жильцы рассказали, что термообшивку разрушили при размораживании труб, а по завершении работ не восстановили.
ЦУР вместе с городской администрацией зафиксировали обращение и передали его специалистам МУПВ «ВПЭС», которые оперативно приехали по указанному адресу и провели ремонтные работы.
Начальник производственного подразделения «Первомайское» МУПВ «ВПЭС» Виктор Шумный рассказал, что специалисты восстановительных бригад трудятся непрерывно.
«Работы ведутся круглосуточно, независимо от дня недели, в том числе и по выходным. Часто на ликвидацию аварий бригады выезжают по ночам. В этом отопительном сезоне много порывов. Хочется, чтобы люди понимали, что мы работаем для их блага – чтобы горячая вода и отопление подавались в квартиры жителей без перебоев», – отметил Виктор Шумный.
Также ЦУР зафиксировал в соцсетях обращение из города Фокино – жители улицы Ленина сообщили о прорыве трубопровода и образовании травмоопасной наледи. Сообщение зафиксировали и передали в управляющую компанию «ИКС-Фокино». Специалисты оперативно ликвидировали порыв и обработали наледь для безопасности жильцов.
Напомним, Центр управления регионом – это координационный центр, одна из задач которого – налаживать диалог жителей с властью, а также быстро и качественно обрабатывать обращения, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органов власти, а также на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».