В столице ДФО продолжается работа над технико-экономическим обоснованием проекта «Легкое метро». Региональное Министерство транспорта и дорожного хозяйства совместно с администрацией Владивостока, ОАО «РЖД» и АО «Экспресс Приморья» рассматривают возможность продлить маршрут электропоезда в район станции Гайдамак, включив в него остановки Фадеева (Школьная), Фрегат, Зеленый Квартал.
Ещё один вариант продления маршрутов электрички до опорной точки Казанский Храм и строительство пассажирских платформ Казанский Храм, стадион Динамо, Мыс Кунгасный, Березовая и Третья Рабочая. Последняя необходима для остановки электропоезда маршрута Мыс Чуркин – Владивосток.
Для связи отдаленных районов предлагается построить транспортно-пересадочные узлы на Семеновской площади и станции Океанская. Чтобы разгрузить уличную сеть вблизи железной дороги, рассматривается возможность создания перехватывающих парковок в районе станций Вторая Речка (автовокзал), железнодорожного вокзала, напротив центральной площади города.
В ОАО «РЖД» проходит согласование техническое задание на разработку проекта «Организация внутригородских железнодорожных пассажирских перевозок в городе Владивостоке». Оно предусматривает определение этапов и стоимости строительства, стоимости модернизации объектов инфраструктуры.
Губернатор Олег Кожемяко поручил заместителю Председателя Правительства Приморья Ленару Нуриеву представить предложения для разработки технико-экономического обоснования на первоочередных маршрутах "Легкого метро": Вторая Речка – Мыс Чуркин – Березовая, Луговая – Зеленый Бульвар, Вторая Речка – Казанский Храм, Владивосток – Дальзавод – Луговая – Третья Рабочая – Первая Речка – Владивосток, Владивосток – Большой Улисс.
План должен быть сформирован в этом году, чтобы заложить под него необходимые денежные средства.