Примерное время чтения: 2 минуты
215

ПАО «ДЭК» расширил сервис по приёму показаний

ПАО «ДЭК» доводит до сведения своих клиентов, что с 20 апреля осуществляется прием показаний приборов учета электроэнергии и горячей воды, в том числе при помощи автоматизированного сервиса системы голосового распознавания. Внедрение сервиса состоялось в декабре 2018 года в пилотном режиме в рамках реализации программы по повышению качества обслуживания потребителей ПАО «ДЭК» на территории Приморского края 

Сервис автоматизированного приёма показаний приборов учёта обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра -   8 -800- 100-3 -777  и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню. Теперь для передачи показаний клиенту необходимо назвать только номер лицевого счёта. Для удобства клиентов Компании, номер лицевого счета выведен в выделенной рамке в верхней части платежного документа.

Далее, необходимо назвать номер квартиры и, подтвердив свой адрес, продиктовать показания, озвученного системой ИПУ горячей воды или сказать «пропустить» для передачи показаний по другому счётчику. В ходе приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых данных и соотнесение их с предыдущими показаниями. Если в переданных данных клиент обнаружит ошибку, системой предусмотрена возможность повторного звонка с передачей корректных данных. Внедрённый сервис позволяет оптимизировать дистанционное обслуживание потребителей, существенно упрощает для клиентов компании процедуру передачи показаний.

Также напоминаем, что для удобства клиентов ПАО «ДЭК» реализован ряд дополнительных способов передачи показаний приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца: через раздел «Передача показаний» на официальном сайте компании www.dvec.ru (регистрация не требуется), через сервис «Личный кабинет», а также его мобильное приложение.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах