Клиенты-физические лица могут отказаться от бумажных квитанций и перейти на получение счетов за электроэнергию по электронной почте.
Воспользоваться данным сервисом может любой клиент Дальневосточной энергетической компании – нужно лишь заполнить анкету на нашем сайте www.dvec.ru
Это позволит Вам:
- иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за пределами региона - например, в командировке;
- свести к минимуму возможность неправомерного доступа к личной информации, указанной в квитанции;
- свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке;
-снизить использование бумаги, а значит - спасти от вырубки несколько деревьев.
Для корректности начислений рекомендуем ежемесячно передавать показания с 20 по 25 число по любому удобному для Вас способу:
- Через сайт ПАО «ДЭК» без регистрации;
- Через приложение OFFO
- По телефону 8-800-234-7777 (звонок бесплатный), через систему голосового распознавания;
- на сайте Vl.ru;
- Через систему Viber;
- Через личный кабинет;
- Через мобильное приложение ПАО «ДЭК».
Для удобства передачи показаний, а так же для контроля начислений и оплат, ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» предлагает своим клиентам пользоваться мобильным приложением «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.
С помощью приложения потребители смогут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Кроме того, сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО «Дальневосточная энергетическая компания».
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0).
Скачать приложение «Личный кабинет ДЭК» можно в GooglePlay , AppStore или по ссылке на сайте www.dvec.ru.
Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета issa.dvec.ru или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.
Более подробно с работой данного приложения можно ознакомиться на главной странице официального сайта ПАО «ДЭК» в сервисе "Личный кабинет"
После регистрации в мобильном приложении в течение суток будет открыт доступ к базе данных.
Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:
• через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
• в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
• на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;
• через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
• в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
• в мобильном приложении «Квартплата +».
Телефон для справок: 8-800-234-7777, звонок бесплатный.