Примерное время чтения: 2 минуты
124

Информационный центр УМВД Приморья оказал гражданам более 21 тыс. госуслуг

Здание МВД РФ
Здание МВД РФ РИА Новости

Владивосток, 13 августа – АиФ-Приморье. МВД России предоставляет около пяти десятков госуслуг - на порядок больше, чем другие министерства и ведомства. В рамках Системы межведомственного электронного взаимодействия службы и подразделения УМВД России по Приморскому краю оказывают государственные услуги по различным направлениям деятельности.

Значительная доля государственных услуг для жителей и гостей Приморья – в ведении Информационного центра краевого УМВД, основной задачей которого является своевременное предоставление полной, актуальной и достоверной информации, запрашиваемой гражданами, учреждениями и организациями. 

В 2014 году руководством ИЦ предпринят ряд мер, направленных на повышение эффективности  предоставления государственных услуг, упрощение самой процедуры подачи заявления. Основная цель -  избежать бюрократической волокиты, сократить сроки предоставления государственных услуг, упрощение самой процедуры, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, а также, что особенно важно на сегодняшний день - снижение коррупционных рисков.

При этом, как сообщил врио начальника Центра Сергей Кукота,  ставка делается на использование новых информационных технологий, которые позволяют  тратить в разы   меньше времени на получение того или иного  документа.

В результате сотрудниками Информационного центра принято 20586 заявлений граждан и запросов организаций по предоставлению государственных услуг, в том числе 3376 – в электронном виде.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах