Примерное время чтения: 2 минуты
122

Переправа через реку и опасные люки: какие проблемы ЦУР помог решить в июле

Татьяна Швецова / АиФ
Владивосток, 2 августа - АиФ-Приморье.

 

Жители края ежедневно пишут в Центр управления регионом с просьбами помочь в решение различных вопросов. За прошедший месяц приморцы оставили 6986 обращений. Самыми популярными стали вопросы на тему дорог, благоустройства, ЖКХ, соцзащиты и здравоохранения.

Неравнодушные жители Владивостока заметили, как на улице Ковальчука дерево упало на тротуар и разместили обращение в соцсетях. ЦУР Приморского края совместно с администрацией города зафиксировали обращение и передали в работу профильным специалистам. В результате дерево оперативно убрали

Еще один случай, когда отзывчивость местных помогла решить проблему, произошел возле ст. Весенняя в пригороде Владивостока. Жители оставили обращение в чат-боте главы Приморья о том, что переправа через реку Весенняя разрушена. ЦУР вместе с городской администрацией отреагировали на сообщение и передали его в работу. Проход через реку отремонтировали, а пешеходную дорожку к ней подсыпали галькой.

Жители дома по адресу Бородинская, 9 во Владивостоке призвали в соцсетях администрацию города разобраться с ливневой канализацией, из-за неисправности которой июльскими дождями затопило весь двор. Благодаря совместной работе ЦУР и городских властей, жителям оперативно ответили. Было принято системное решение - канализацию починят в рамках программы «1000 дворов» в этом году - уже готова смета и план реконструкции. Работы планируют закончить до конца сентября.

Еще одну небольшую, но проблему решили во Владивостоке благодаря совместной работе жителей и властей - отремонтировали опасный люк возле остановки «Серая лошадь» в центре города. Жители оставили обращение, которое быстро передали в профильную организацию. Сотрудники Примводоканала прибыли по указанному адресу и заменили неисправный люк.

По словам руководителя ЦУР Елены Бурмистровой, люди хорошо осведомлены о работе ЦУР и знают, куда обращаться: «Число обращений растет с каждым месяцем, а это значит, что жители края нам доверяют».

Напомним, что ЦУР и Правительство Приморского края занимаются обработкой обращений жителей Приморья. Поэтому вы можете оставить обращение в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/tsur25), Telegram (https://t.me/tsur25) и Одноклассники (https://ok.ru/group/68850877726765), а также на страницах региональных и муниципальных органов власти, в том числе, Правительства и губернатора Приморья @primorskykray (ВК). Помимо этого, обращение можно оставить на сайте или в приложении «Госуслуги.Решаем вместе».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах