Примерное время чтения: 2 минуты
592

Получать и оплачивать квитанции за электричество и тепло можно дистанционно

Олег Белов / АиФ
Владивосток, 17 августа - АиФ-Приморье.

Всё больше жителей Приморского края выбирают преимущества интерактивных сервисов Дальневосточной энергетической компании. Так, получают квитанции по электронной почте сегодня порядка 138  тысяч клиентов, а в личном кабинете клиента зарегистрировались почти 237 тысяч жителей Приморья.

Электронная квитанция приходит на e-mail сразу после формирования, то есть на 5 -7 дней раньше, чем её бумажный аналог попадёт в почтовый ящик. Она не может потеряться в пути, её можно оформить сразу на несколько объектов недвижимости (например, чтобы оплачивать квитанции пожилых родственников). Кроме того, электронный платёжный документ помогает заботиться об экологии: не нужно тратить бумагу для его печати и топливо на доставку до абонента. Оплатить «цифровой» счёт можно из любой точки мира.

Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте https://www.dvec.ru/dalsbyt/ www.dvec.ru в разделе Квитанции по e-mail, в личном кабинете, мобильном приложении или обратившись в ближайший клиентский офис ДЭК.

Главные преимущества личного кабинета – возможность дистанционного взаимодействия с энергокомпанией и удобство в использовании. Немаловажным плюсом является простота регистрации: зарегистрироваться можно с любого устройства с выходом в интернет без посещения клиентского офиса за 5 минут.

Для жителей приморья доступны два кабинета: «Личный кабинет» для потребителей электроэнергии  и  «Личный кабинет по тепловой энергии и ГВС»,  для жителей Владивостока, Артёма, Партизанска, Лучегорска.

Личный кабинет позволяет передавать показания и оплачивать квитанции в любое удобное время. Клиент может видеть актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, распечатывать дубликаты квитанций и получать оперативные консультации специалистов. 

Все функции личного кабинета доступны в бесплатных мобильных приложениях:

"ДЭК" и "ДЭК Теплосбыт". Для сервиса действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом клиент в него входит: через сайт или мобильное приложение.

Онлайн-сервисы ДЭК доступны для использования круглосуточно, а персональная информация о клиентах в них надежно защищена.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах