Портал «Сделай Приморье лучше» стал пользоваться спросом среди жителей региона. Активность пользователей за последние несколько месяцев значительно увеличилась. С начала работы сервиса, количество зарегистрированных пользователей достигло отметки почти в 4 тысячи человек, а профильные ведомства оперативно реагируют на обращения в 90% случаев.
«Сделай Приморье лучше» – сайт, где жители муниципалитетов оставляют заявки, которые после поступают в профильные министерства, где сразу же назначается ответственный в решении вопроса.
После выполнения всех работ, пользователь имеет право подтвердить выполнение условий обращения, либо вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Также на сайте пользователи могут оценить работу органов местного самоуправления.
В правительстве региона отмечают, что в рамках работы сайт, жители Приморского края могут напрямую обратиться за помощью к власти в решении вопросов по благоустройству территорий.
В ведомстве также добавили, что больше всего обращений поступает от жителей столицы Приморского края. Владивостокцы являются самыми активными пользователями, так как работа этого портала позволила им напрямую разговаривать с краевыми властями и привлекать их к решению проблем.
Помимо всего, одной из самых важных опций сайта – получение обратной связи. То есть граждане, обратившиеся за помощь, в режиме реального времени получают обработанный запрос.
Создание сайта «Сделай Приморье лучше» и других электронных площадок для жителей региона проходит в рамках реализации государственной программы Приморского края «Информационное общество» на 2020-2027 годы.