В МТС проанализировали, как изменились онлайн-предпочтения приморцев за год с начала пандемии - с апреля 2020 года по апрель 2021 года.
Как сообщила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева в своем Facebook-аккаунте, в ТОП-3 направлений, которые укоренились в жизни жителей Владивостока, оказались онлайн-кинотеатры, киберспортивные сайты и интернет-магазины.
«Стабильный рост во Владивостоке показали развлекательные ресурсы – онлайн-кинотеатры, сервисы потокового видео и геймерские платформы. Количество запросов к таким сайтам в апреле прошлого года выросло в 5 раз по сравнению с 2019 годом, и сохранилось в апреле 2021 года на столь же высоком уровне»,– отметила Евгения Сысоева.
Эксперт добавила, что одна неизменная тенденция - растущая популярность онлайн-магазинов и услуг по заказу еды.
В апреле 2020 года количество заказов в интернет-магазины превысило показатели 2019 года всего в 2 раза. В апреле 2021 года посещаемость интернет-магазинов выросла уже в 4 раза.
Также возросла популярность банковских сервисов и ресурсов по получению государственных услуг – спрос на них за год увеличился вдвое. Это свидетельствует о повышении уровня digital-культуры и постепенном переходе на современные форматы получения любых услуг.
Между тем, удаленная учеба во Владивостоке не прижилась: если в апреле 2020 года был четырёхкратный рост запросов к сайтам онлайн-образования, то сейчас этот показатель держится практически на уровне 2019 года.
«Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), вырос за год на 120%. В течение всего 2020 года цифровая активность Владивостока держалась на уровне максимальных значений 9-10 баллов. По этому показателю дальневосточная столица опередила города-миллионеры - Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Краснодар.»,– резюмировала Евгения Сысоева.