Специалисты департамента труда и социального развития Приморского края провели совещание, в рамках которого обсудили работу «Социального телефона». Это специальный номер, работающий на базе Приморского центра социального обслуживания населения. С начала года на линию поступило почти 1,5 тысяч звонков.
Традиционно большая часть обратившихся за консультацией – пенсионеры. Как отметили в соцдепартаменте, людей интересует, как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее.
«На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию. Если вопросы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений», – пояснили специалисты.
В этом году телефоном пользовались и те, кто хотел помочь пострадавшим от тайфуна «Лайонрок».
Напомним, «Социальный телефон» на базе ПЦСОН появился пять лет назад для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей, которые чаще всего обращаются в социальные учреждения.
Основные принципы работы «Социального телефона» остаются прежними: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Организаторы гарантируют анонимность обращений и подчеркивают, что консультации для населения предоставляются бесплатно.
Получить социальные консультации можно по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.