Туристско-информационный центр Приморского края представил в Москве на 30-ой международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT-2024 16 отраслевых брендов региона.
Как сообщает пресс-служба правительства Приморья, среди прочего представлены пляжный и экстремальный отдых, детские туры и знакомство с Владивостоком через гастрономию, катерные прогулки и пешеходные маршруты, иммерсионные экскурсии, местные угощения, необычные туры и новые направления путешествий, в том числе поездки в КНДР.
Для многих гостей выставки стало открытием, что теперь у приморских туроператоров можно заказать тур в Корейскую Народно-Демократическую Республику, откуда недавно вернулась самая большая в истории российско-северо-корейского туризма группа российских путешественников.
Большой потенциал у края в сфере гастротуризма. Например, гастрономический сувенир краевого ТИЦ –мёд под брендом Visit Primorye отправился на выставку MITT в качестве сладких подарков для партнеров.
Активное продвижение Приморья в области туризма подтверждается статистикой прошлого года: увеличилось количество гостиничных номеров, выросло среднее время пребывания туристов в крае, средняя загрузка отелей Владивостока выросла в сравнении с 2022 годом на 5%.