Законодатели хотят оградить приморцев от вредной наружной рекламы. Инициатива по созданию единого оператора цифровой наружной рекламы появилась на сайте Госдумы. Новая структура призвана защитить людей от вредоносной информации и помочь с размещением рекламы в регионах. Автором идеи стал зампред Комитета по экономической политике Артём Кирьянов.
Поправки коснутся в первую электронных рекламных носителей и мониторов с рекламой в общественном транспорте. Автор законопроекта уверен, что наружная реклама – самый уязвимый сектор в информационной сфере.
«Массив информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям», - написано в пояснении к законопроекту.
Зампред Комитета по экономической политике российского парламента Артём Кирьянов предлагает включить в обязанности новой структуры монтаж, использование и контроль за содержимым рекламных носителей. В правовом поле предлагается применять нормы, аналогичные порядку, установленному в сфере интернет-рекламы.
Также единый оператор будет согласовывать порядок установки цифровых рекламных конструкций на региональном уровне и налаживать сотрудничество между производителями рекламы.
В Приморье на рынке наружной рекламы работают несколько десятков как федеральных сетевых, так и региональных компаний.