Приморский край расположился на 32 месте из 89 регионов России по числу обращений на «горячую линию» Деда Мороза, которую перед Новым годом организовал «Ростелеком Контакт-центр». В канун Старого Нового года здесь подвели итоги работы главного новогоднего волшебника и его цифровых помощников.
Самыми активными оказались ребята из Амурской области. Отсюда на «горячую линию поступило 4 442 звонков. Регион занял пятое место по количеству обратившихся к Деду Морозу и его цифровым помощникам. Хабаровский край показал 29 результат, а Приморье – 32. Из нашего региона на «горячую линию» желающие пообщаться с Дедом Морозом позвонили 1434 человека.
По сравнению с прошлым годом, количество обращений от детей увеличилось в четыре раза. Всего на бесплатный федеральный номер поступило свыше 135,5 тысяч звонков. Проект был реализован «Ростелекомом» при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
В рейтинге подарков, которые хотели бы получить ребята, традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки . Кроме того, в этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка.