Эргономичность Единого портала госуслуг вызывает вопросы у жителей Приморья. Это стало известно в ходе проведенного в 2016 году соцопроса, итоги которого обозначили во время заседания, прошедшего накануне в краевой администрации.
«Большинство опрошенных отметили, что им сложно разобраться в интерфейсе портала. Действительно, первоначальная версия сайта была сложной, система поиска не всегда выдавала нужную услугу, многое приходилось искать практически вручную», – рассказал директор департамента информатизации и телекоммуникаций Илья Красильников.
Сейчас ситуация изменилась – в прошлом году веб-портал обновили, сайт стал мультирегиональным.
«Теперь, когда пользователь заходит на сайт в свой личный кабинет, система автоматически определяет регион, в котором он находится, и выдает услуги, доступные в этом регионе. Это упрощает работу с порталом», – пояснил Илья Красильников.
Губернатор Приморья уточнил, исправно ли работает мобильная версия сайта Госуслуг.
«Да, мобильное приложение полностью повторяет функционал сайта и работает бесперебойно. Многие приморцы, кстати, предпочитают именно такой, мобильный, способ обслуживания, так как для получения услуги достаточно нажать одну кнопку. Кроме того, интерфейс приложения гораздо проще и понятнее, чем у самого портала», – ответил директор департамента.
Владимир Миклушевский подчеркнул, что максимально упростить необходимо и региональный портал Госуслуг.
«Навигация сайта не самая простая. Продумайте, что можно сделать для того, чтобы максимально ее упростить. Портал должен быть одинаково доступен для всех пользователей», – заявил глава региона.
Кроме того, Губернатор напомнил про свое поручение – организовать онлайн-продажу билетов на междугородний транспорт во всех МФЦ края.
«Нужно, чтобы в одном учреждении приморцы смогли оформить не только документы, но и оплатить квитанции, а также купить билеты на транспорт», – подчеркнул Владимир Миклушевский.
Напомним, сейчас в Приморье разрабатывается сайт-помощник для пользователей портала Госуслуг. Он будет базироваться на сайте администрации Приморского края и содержать подробную информацию обо всех региональных услугах и способах их получения.