УФАС подозревает «Винлаб» в распространении недостоверной рекламы, сообщает АиФ со ссылкой на ведомство.
В адрес ведомства поступило обращение по поводу «Супер акции: 3 по цене 2 при покупке трех одинаковых единиц продукции с зеленым ценником».
Исходя из логики рекламы, покупатели могут купить три товара, отмеченных ценниками зеленого цвета, по цене двух точно таких же. Третий товар – в подарок.
Однако, при покупке трех одинаковых товаров, размер скидки не соответствовал действительности – итоговая сумма была гораздо выше, чем стоимость двух товаров по акции.
Рассмотрев заявление, Приморское УФАС России возбудило дело о нарушении* рекламного законодательства.
Рассмотрение дела состоится 17 ноября 2022 года.