Примерное время чтения: 3 минуты
150

Продажи интернет-магазина: работает на улучшение показателей

Предоставлено организаторами / Из личного архива

Успешность любого интернет-магазина измеряется показателями продаж: именно на них направлено все внимание владельцев бизнеса. И здесь для получения удовлетворяющего во всех отношениях результата следует учитывать огромное количество составляющих, на некоторых из которых имеет смысл остановиться детально.

Как увеличить продажи интернет-магазина?

Следует отметить, что цель по поддержанию торговли на отличных отметках должна преследоваться сразу. Это выражается в изначальном следовании нескольким правилам, поскольку в дальнейшем будет гораздо сложнее привлечь потребителей, если сначала отбить у них желание пользоваться площадкой для шоппинга.

Здесь речь идет, прежде всего, о грамотной разработке сайта, посредством которого и будет осуществляться сотрудничество между продавцом и покупателем. Ресурс должен иметь интуитивно понятную навигацию, приятный тематический дизайн, соответствие основным стандартам относительно предоставления информации о магазине. При создании такого продукта лучше сразу обратиться за помощью к профессионалам, способным разработать и продвинуть в сети оптимальное решение. Им уже знакомы все тонкости виртуальных торговых точек, например, следующие:

  • структура целевых страниц;
  • обеспечение обратной связи;
  • наличие призыва к действию, кнопок покупок, удобных личных кабинетов, описаний товаров, подписей под логотипами и прочего.

Далее важно завоевать доверие потребительской аудитории, что возможно за счет следования нескольким моментам. Так, должна присутствовать постоянная клиентская поддержка, инструменты для обмена и возврата товаров. Хорошо, если имеется возможность вступить в партнерские связи с банками, дабы стали доступными простые покупки в кредит: информацию о вариантах платежей лучше размещать на видном месте сайта. Также большое внимание следует уделять разработке бонусных предложений. Речь может идти о регулярном проведении открытых и закрытых распродаж и акций, о предоставлении скидок или дисконтных программ постоянным клиентам.

В дополнение ко всем вышеобозначенным моментам лояльность потребителей можно завоевать и, заявив о своем присутствии именно в их регионе. Если нет возможности открыть реальный офис в каком-то городе, где планируются продажи, следует позаботиться о получении в свое распоряжение местного телефонного номера. Городской номер телефона, равно как и бесплатный номер формата 8-800, вызывает у клиентов гораздо больше доверия, нежели мобильный телефон. Кроме того, при установке такого номера многие компании предлагают дополнительные функции (узнать подробности можно по ссылке https://www.mtt.ru/ru/solutions/city_numbers/). Покупатели не боятся потерять деньги при звонках по таким линиям, что автоматически благоприятно сказывается на их желании задавать вопросы по товарам и делать заказы. Стать обладателем прямого канала связи можно с помощью одного из серьезных провайдеров на рынке телекоммуникаций и информационных технологий. Здесь связь обеспечивается через интернет и для магазинов она привлекательна еще и своей многоканальностью, что актуально для бесперебойной работы с потребительской аудиторией.

Для начала использования прямого номера достаточно ознакомиться на сайте провайдера по такой ссылке, как https://www.mtt.ru/ru/services/virtualnyj-nomer/, с особенностями предложения, оставить заявку на подключение услуги. Далее необходимо просто провести оплату и поработать с настройками в личном кабинете, после чего можно сразу же приступать к общению с клиентами из нужного города. Для старта работы не нужно приобретать специальное оборудование, достаточно смартфона.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах