Примерное время чтения: 3 минуты
102

Проведение ВЭФ поможет улучить качество жизни приморцев

Журналисты на встрече с губернатором Миклушевским.
Журналисты на встрече с губернатором Миклушевским. Пресс-служба администрации Приморского края
Владивосток, 13 августа - АиФ-Приморье.

Решить проблему автомобильных пробок во Владивостоке намерен губернатор Приморья. Для этого дорога от аэропорта до острова Русский из транзитной будет преобразована в обычную городскую - с обязательными съездами в различных районах города.

Владимир Миклушевский отвечает на вопросы журналистов. Фото: Пресс-служба администрации Приморского края

«Постепенно новые съезды и ныне существующие - на трассу М-60 и в район Снеговая падь - превратят дорогу из транзитной в городскую артерию. И жители спальных районов смогут выбирать, добираться ли ему в центр по центральной или по объездной дороге. Строительство таких съездов, по оценкам экспертов и моему мнению, серьезным образом улучшит ситуацию во Владивостоке», - отметил Владимир Миклушевский.
  
Журналисты поинтересовались у губернатора, какие ещё выгоды получат от форума обычные жители.

«Проведение в Приморье такого крупного мероприятия как Восточный экономический форум позволит, прежде всего, создать комфортные условия жизни в крае, - ответил глава региона. - Это современные рабочие места, развитая социальная сфера, культурная составляющая, возможности для отдыха, улучшение жилищных условий, транспортная доступность. Но всего этого не сделаешь, если не развивать экономику региона».

Особое внимание губернатор края обратил внимание на использовании новых технологий в дорожном строительстве в Приморье.

Ответы губернатора тут же фиксировались . Фото: Пресс-служба администрации Приморского края

«Новую технологию по укладке дорожного полотна в цементобетонном исполнении планируется попробовать на участке автодороги Владивосток-Находка-Порт Восточный. Дорога будет четырехполосной и пойдет в объезд Артёма. Это новая для Приморья технология, но она уже успела доказать свою эффективность в мире. В Германии, например, автобаны стоят с 30-х годов прошлого века, требуют незначительно ремонта», - акцентировал Владимир Миклушевский

При этом глава региона уточнил, что стоимость таких дорог соразмерна с асфальтобетонными, но срок службы и межремонтный срок - в два раза выше. Поэтому есть смысл применять новые для Приморья, особенно на скоростных трассах.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах